ТРЭШ и АД - 3

           Предыдущее:
 http://proza.ru/2022/05/30/565


           ТРЭШ и АД-3. 18+

 
 Блеск! Всё у нас вышло идеально ... Сейчас я вам расскажу, что такое идеально!

 Август в Петербурге бывает разный, но этот начался сказочно, с невероятными вечерами, окуная город в золотисто- розовые закаты! Правда днём доходило до плюс двадцати девяти, тридцати, но закаты... Ради такой феерической картины, дневную жару, можно и потерпеть...

 Я, узнав от организаторов, что Эрика не будет, на нашей встрече выпускников, не поверила!
 Лететь из Германии на встречу с нами, с кем он учился первые два курса в Театральной академии, было, как минимум, очень странно... Можно сказать– неуместно, рассуждала я в самом начале, но прилететь и улететь перед самой встречей, в такое я была не способна поверить! Я решила, что это такой профессиональный розыгрыш, актерская шутка, для интриги встречи! Ведь, наверняка, он так же, как и мы все, знал о внушительном составе, собирающихся с разных концов страны и из-за ее пределов! Я решила, что Эрик подумал, что так будет прикольнее, если сначала сенсация, что он нагрянет из Мюнхена, а потом исчезнет перед самой встречей... Вообщем, я была уверена, что это какой-то прикол, но когда приехала в ресторан, то, среди наших, его действительно не оказалось! Сказать, что я была разочарована, значит ничего не сказать! Я была в шоке! С первого же момента, у меня в голове крутилась единственная мысль, зачем? Что всё это может значить?

---

 Наши все– Звёзды! Белый зал, на набережной, белые мраморные колонны, лепнина, хрусталь ... Место – блеск!
 Никакого пошлого гламура, ни капельки, достойно ...
 Меня с первой минуты поразило отношение всех к мероприятию! Все– выглядели! Они не стремились быть ультрамодными, пафосными! Нет! Все наши были притягательно нарядными! Это так видно и до слёз трогательно ... Я оделась проще всех, в хлопок, с открытыми босоножками ... Минимум украшений... По погоде... Везде кондиционеры, да ... Но всё-таки ...
 Ребята в светлых рубашках, а девочки в нарядных платьях!  Принарядились все до одного... Как я узнала на месте, многие приехали не на несколько дней, чтобы погулять, пофотографироваться... Снимались много и, довольные, делились, обменивались фотками. Атмосфера сказочная! Один позитив! Я подумала, что Эрик здесь, среди нас, выглядел бы странно...

 Красочности нашей встрече добавила поездка загород, на следующий день!
 Мы ехали, в Мерседесе, микроавтобусе с песнями и дружным хохотом, арендованном с водителем, вместе с двумя личными авто однокурсников... В автобусе было зажигательней ... Ранее солнечное утро! Дороги свободны! Все в восторге! Картина полного счастья!

 Удивило меня то, что Серёга В., организатор встречи, много говорил об Эрике. Не знаю, одной мне это показалось странным или нет ... И в ресторане и в бухте, на заливе, он постоянно о нем вспоминал, как он его в аэропорту встречал, как они гуляли по ночному Питеру и что с ними приключалось, во время прогулок...
 В ресторане,  за столом, Сергей, как организатор, взял слово и стоя, торжественно, передал пафосные слова Эрика Райха, всем нам! Это выглядело как-то неуместно, противоестественно, не вызвав у собравшихся ровно никакой реакции, в том числе и у меня... Да и сам контакт Серёги с Эриком выглядел странноватым ...

 На заливе оказалось, что наши мужики умеют делать фантастические шашлыки и стол у нас вышел самый мечтательный! Все это счастье снимали, снимали для истории! Погода, настроение, еда – всё смонтировалось в какую- то воздушную, радостную историю!
 Было - хорошо от того, что я никак не ожидала такой обстановки, такого эмоционального тепла среди ребят, такой искренней радости и доброты от всех ко всем...
 Были, конечно, и невнятные моменты, но это не повлияло, серьёзно, на наш эмоциональный фон ... Не все смогли приехать. Это да ... Но, как выяснилось, в некоторых случаях, это уже и невозможно! Из того, что точно известно: Наташа Ж. - в ДТП, Саша М.- пропал с радаров, жена разыскивает из-за алиментов, Игорь П. насильственная смерть при загадочных обстоятельствах, связанная с работой[руководитель чего-то там по культуре], Миша Х. - убит, бандит ... Итоги через 15 лет после выпуска!

 Меня же никто не трогал, не надоедал с вопросами... Где я? Где программы? Я была счастлива!

---

 – Ну, как тебе?– спросил меня, подсаживаясь сбоку, на песок, у залива, активист однокурсник...

 – Очень круто, Серёж! Вы, с Сашкой, такие молодцы! Неожиданно! Зачёт,– с удовольствием расплылась в улыбке я.
– Как же вы всех нашли! Я- в шоке! Невероятно и как всё шикарно вышло!

 – Эрика, выдернули! Эту сотовую связь, когда-нибудь проклянут! Вот помяни мое слово ... От телефонов одна несвобода! Какая там, свобода?– без вступления, сообщил Серёга.

 Я не знала, что на это отвечать и промолчала, несводя глаз со сверкающей, на солнце, воды ... Только одна, короткая мысль, мелькнула у меня, что жаль не увидел Эрик, как я нереально выгляжу, в свои 30+...

 – Он просил тебе передать, что постарается осенью вырваться! Когда точно, пока, неизвестно...
Мы с ним на связи...




           ПРОДОЛЖЕНИЕ:
 http://proza.ru/2022/08/03/1741




 ФОТО: Санкт-Петербург. Дворцовая набережная у Дома Учёных.


Рецензии
Здравствуйте, Ольга.

Сколько треволнений, радостной суеты, и вот настала долгожданная встреча выпускников! Что за тип этот Эрик, его так ждут, а он все не является! Вкуснейшие шашлыки уже доедают на фоне заката, а он планирует только осенью вырваться! Хотя и в сентябре здорово прогуляться по улицам Петербурга, если погода хорошая.

С уважением,

Нина Алешагина   19.07.2022 22:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Нина, за внимание к тексту! Вот что действительно отличало всех приезжих студентов академии от ленинградцев- петербуржцев, так это их отношение к городу! Это было очень заметно во время учёбы и это сохранилось через много лет...) Это потрясающе!)
Я здесь родилась и я очень уважаю это их отношение, граничащее с восторгом...) Все готовились к этой встрече и это очень трогательно)

С признательностью за внимание),

Ольга Леднёва   20.07.2022 09:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.