Дневник Сумасшедшего 1118

12536

Сегодня А написала мне сообщение, суть которого можно свести к следующему: «Мне надоело играть в романтику и, так как ты не готов перейти на следующий уровень, может к черту все?» В общем ей нужна какая-то «практичность», номер телефона и ощущение безопасности; а еще – улучшение жизни. Не правда ли, звучит оригинально? Практичность! Нет, я выпишу сюда пару предложений: «… я чувствую, будто ты просто наслаждаешься какими-то там интимными взаимоотношениями со мной, без какого-то ни было желания делать как-то лучше мою жизнь…» и «вначале мне так не казалось, что-то изменилось как будто». Где мое желание делать «ее жизнь» лучше, а? Куда это оно запропастилось? Хочу лучшей жизни! Делай мою жизнь лучше! Хочу вознаграждения! Конечно. Да. Черт побери. Выглядит вполне безобидно: приглашение на свидание, пару недель бурной любви и постепенное охлаждение до разрыва. Я ничего не обещал, не вкрадывался к ней в доверие, был полностью честен и открыт, так что если она пришла к такому заключению, почему бы с ней не согласиться? В конце концов, порвать с ней сейчас было бы не так больно, как, скажем, через месяц, год или десять лет. Чем дольше это будет продолжаться, тем сложнее будет рвать и раз уж такие фокусы пошли с первого месяца общения…

Вечером иду к ней, чтобы обсудить все это. Интуиция мне подсказывает, что так просто все не закончится. Какой абсурд! Но, посмотрим.

Назад: http://proza.ru/2022/06/19/688
Вперед: http://proza.ru/2022/06/21/1307         


Рецензии