Сегодня кормлю котеек у дома...

Сегодня кормлю котеек у дома, а голуби, как всегда, активно участвуют в процессе: расселись вокруг и подают голоса, волнуются, предвкушают, как потом остатки склюют. Часть их расположилась на подоконнике прямо над нами, машут там крыльями, толкаются, гулят громко. Вдруг слышу яростный стук. Голову не поворачиваю, но боковым зрением вижу: какая-то бабка жуткого, дико-аграрного вида в этом окне по стеклу колотит, голубей пытается прогнать. Часть действительно улетела, а те, кто побойчее, тётку игнорят, следят за кошачьей трапезой.

А бабку разбирает всё больше: она всё сильнее в стекло своё стучит с перекошенной рожей, пытается привлечь моё внимание - наверно, знаками желает потребовать, чтобы я со своими голубями и котами из-под её окна ушёл. Я же вообще не реагирую, ноль внимания, хотя такой грохот уже невозможно не услышать. В такой раж вошла, что вот-вот стекло себе высадит. Причём то, что её просто в упор не замечает никто - ни я, ни птички, ни котейки, видимо, её здорово заводит, потому что беснуется она всё сильнее. И вот кульминация - она влезла на подоконник с ногами, в рост, и с искажённой харей прямо-таки молотит уже кулаками в стекло, как пьяный молотобоец.

Мне наконец становится совестно. Ну, нельзя же над бедной женщиной так издеваться. Она вон как старается привлечь внимание, а я того, этого, морду кирпичом, понимаешь... Нехорошо. Не по-джентльменски это. И я с милой улыбочкой наконец оборачиваюсь к ней. Ласково киваю кошмарной фурии, раскорячившейся в оконном проёме, и легонько аплодирую кончиками пальцев. Яростный вопль прорывается к нам сквозь стекло. Но мы с котейками и птичками уже опять поглощены процессом кормления.


Рецензии