Плохая затея,

    
                ПЛОХАЯ ЗАТЕЯ.

Устроили девичник. Нас три кумушки. У Маринки муж есть. У Лиды тоже. А у меня никого. Девичник устраивали всегда у меня.
Маринка вся цветет. Она, как месяца три назад вышла замуж. У них с мужем медовый сезон. Он у неё бизнесмен. Деловой и не жадный.
Весёленькая компания у нас. Выпили ещё и ещё, и тут пошли разговоры о мужиках. Как всегда весь упор на меня.
- Стася, когда ты найдешь себе спутника.
А я им:
- Никогда. Натерпелась с мужем. Еле освободилась от его оков и вечного перегара.
А Лида мне - Даааа, не повезло тебе с мужем. А вот мне с счастьем не расстаться никогда. Вот уже 25 лет вместе и ни разу он мне не изменил и даже левым глазом ни на кого...
Не спорю, У неё муж действительно очень хозяйственный и строгий. Очень деятельный. Но внешность у него не лучше, бурой обезьяны.
Расхвасталась о своей семейной жизни, что уши зачесались.
Ну а мы то выпили хорошо. А, под шафе, что только не скажешь.
Я ей с улыбкой.
- Тебе хорошо. Он у тебя такой страшненький. Не надо бояться, что кто - то позарится на него. Обезьяна одним словом. Кому он нужен, твой красавчик.
Обиделась на меня страшно и брякнула мне - А ты попробуй эту обезьяну отбей у меня.
Я ей - Да легко без усилий.
Наш спор очень понравился Маринке. Она сразу встряла - А действительно Стась попробуй отбей. Если выиграешь, то я тебе отдам свои сережки. А Лидка поставит ящик водки.
- Неее, водку не хочу. Пусть мне даст свой телефон.
Почему тлф...
Да потому что он у неё последней модели. Я давно мечтала о таком телефоне.
Маринка у нас разводящая. Говорит Лидке - За язык тебя никто не тянул. Стасе одна неделя сроку. Если за неделю не справится, то она поставит нам шикарный стол.
Ударили по рукам.
Муж Лиды пришел за ней.
Я на него с оценкой во взгляде. Выпила ведь. Море то по колено.
Смотрю на него пристально, а он на меня ноль.
Просто буркнул
- Будете вот так бухать, на посиделках, скоро будете дружно лечиться от алкоголя.
Короче говоря, под руки свою, и повел по дороге.
 
А я то уже приняла бой. С завтрашнего дня начинаю наступление.   
Что одинокой даме, которой хочется пошалить. Никто мне не указ.
С утра проснулась. Голова гудит.
Как заправская пьянь, выпила два стакана рассолу и опять в постель. Лежала пока  не заверещал мой сотовый.
Стыдоба. Старой модели, да покоцанный.
А это Маринка. Напомнила, что с сегодняшнего дня начало нашего договора. Хотя голова трещала. Осторожно спросила Маринку
- А Лидка помнит про наш спор?...
Договор есть договор. Время пошло.
Нужно было придумать план.  Позвонила к Лиде и сказала ей, что у меня что - то потёк кран. Может ли она разрешить Моисею прийти и починить.
Молчание. А потом услышала
- Моисей, Стася, просит починить ей кран.
Услышала:
- Пусть позвонит в ЖК, там мастера.
- Нет. У неё льёт.
Поняла, что скоро придет. Мы то все рядом живем.
И точно, через минут 10, стук в двери. Распахнула с широкой улыбкой, а рядом с Моисеем стоит мужик в робе.
Моисей мне:
- Стася, я не очень то хорошо разбираюсь. Вот привел тебе мастера.
Повернулся и ушёл.
Пришлось впустить этого работника. Он мне
- Ну хозяйка показывай неисправность.
Ответила ему, что уже все  в порядке.
Опять в голове крутиться. Как бы мне побыть с Моисеем наедине. Только так могу его раззадорить
Через день опять позвонила к Лиде
- Слушай, мне нужно передвинуть шкаф в  другое место. Пошли мужа.
Она мне резко так.
- Почему я должна тебе помогать. Сама его проси.
И положила трубку.
Ну и чего обозлилась. С чего это так. Будто это я предложила проверить её мужа на стойкость.
Позвонила вторично Долго не поднимали трубку и вот услышала
- Слушаю.
Я ему просящим голосом
- Моисей мне нужно передвинуть шкаф. Приди на минутку и помоги мне. Я твоей жене уже сказала. Она не против.
Жду его, приодетая. Волосы прибраны. Надушилась.
Вроде не торопится. Уже подумала, что не придет. И тут долгожданный  звонок.
Впустила и указала на шкаф. А он мне
- Стася, он на месте стоит. Чего его передвигать.
А я ему - Дорогой, а мне хочется вооон туда.
Указала куда.
Он пожал плечами и дал указание - Ну вытаскивай оттуда все, что есть.
Затягивала с этим делом, чтобы оттянуть время.
Видя, что я не тороплюсь, он помог быстро очистить полки. Быстро подвинул шкаф и ушёл.
Ушёл так быстро, что я даже не успела сказать ему - Спасибо.
Тогда впервые пришло на ум,  что действительно есть такие мужчины, верные своим женам.
Вот что стоит ему обратить на меня внимание. Нет преград. Он бы полез ко мне целоваться, и я бы сказала ему - СТОП!...
И, телефон его жены перекочевал бы ко мне. Да и Марина бы дала мне то, что обещала.
Время подгоняло.
Сама пошла к Лиде. Вроде как бы случайно.
Дома он один. Лида пошла в магазин. Я к нему поближе и начала с того, что давно в него влюблена и мне хотелось бы его внимания.
Услышала
- Стася, а ничего тебе, что моя жена тебе подруга?...
- Я знаю.
- Ну тогда беги к себе.
Да. Я пошла к себе, как пришибленная. А стыдно то как. Вот как теперь мне смотреть ему в глаза, коли нам придется встретиться. Пришла домой, и, позвонила к Маринке. Пригласила назавтра на хороший стол. Она мне
- Стася еще два дня осталось.
Отказалась от этого эксперимента.

Стол накрыт. На столе бутылка отличного сухого вина. Жду.
На звонок открыла двери. А за дверью одна Марина. Я удивилась. Спросила, а чего нет Лиды. На что она мне ответила:
- Моисей запретил ей встречаться с нами. Так и сказал ей, что больше не потерпит никаких посиделок. И добавил, что якобы она не в той компании сидит...

PS. Честно говорить, действительно Лида от нас отвернулась. Встречаясь со мной всегда отводила взгляд в сторону. Вела себя так, будто я одна во всем виновата. А мне много раз хотелось оправдать себя перед её мужем. Да только боялась навредить бывшей подруге своим оправданием. Знаю уже точно, что не понравится ему, что жена так легко отдала его для эксперимента.
Ну да ладно. Что есть на сегодня, то есть Уже не исправить ничего. Одним словом
- Плохая затея. Очень и очень плохая затея...

ЭльХан. 
 

   
 


Рецензии