Рукожоп

– Всё! Я больше не могу! Мне надоело быть в этом доме «мужчиной»!

– Тихо, тихо, милая, ну что ты начинаешь?..

– Что я начинаю? Я ещё ничего не начинала! С утра помыла пол, посуду, приготовила еду, вытерла пол… После обеда поменяла смеситель в ванной, починила разъём электропроводки в зале, перекопала пять соток огорода, покрасила веранду в голубой цвет, как ты хотел. И ты мне ещё «тихо, тихо»?

– Солнышко, ну я же допоздна работаю, денежки просто так с неба не падают…

– Мне на твои денежки плевать, ты мужик или кто?

– Или кто! Я менеджер, а у нас нервная работа…

– Лучше бы ты был слесарем! У них хоть руки растут из нужного места, а не как у тебя, из жо…

– Заткнись, дура! Ну ведь договоришься, я за себя не ручаюсь…

– И что ты сделаешь? Ударишь меня? Ты своими рукажопами и муху то не прибьёшь... И не вылупляй тут свои глаза, сосудики лопнут, потом ещё тебя лечить…

– Сука!..

Хруст, шлепки, шипение, по полу растекается масло и тишина…

* * **

– Лёва, здорова!

– А-а-а, Панин, только тебя вспоминал, долго жить будешь. Что там у тебя?

– Я тут того… переусердствовал…

– Блиииин, Сёма, это то, что я думаю?

– Ну немного не то… но в принципе, да.

– Сёма, дорогой, это не нормально! Третий раз за год… по тебе психиатр плачет горькими слезами. Может тебе надо подлечиться? Нервные клетки не восполняются…

– Кончай стебаться, Лёва, у меня беда, а ты подначиваешь…

– Ладно, бог с тобой, что на этот раз ты свернул?

– Голову нахер вырвал на корню, сейчас она только ножкой левой дёргает, правой перестала…

– Какой писец, ты реально, маньячелло… Теперь все провода и привод шейных позвонков под замену. Какой в этот раз уровень выставил?

– «Жена», на девяносто процентов, ты же понимаешь, одиночество оно такое… Иногда и поговорить не с кем с этой проклятой работой, так с ней хоть какое-то общение…

– А почему только девяносто?

– Ну чтоб и мужскими работами занималась на десять процентов…

– Дурак ты, там же в заводских настройках написано: «универсальный работник»! И предупреждение не использовать чужие программы. Нахер ты левые приложения вкачиваешь в процессор? В предпоследний раз что ты влил?

– «Сестра»…

– И ты её по «кумполу», сестру то за что?

– Да она достала: "жениться тебе надо, племяшек хочу покачать", и каждый день, как будто что-то заело… ну и не выдержал…

– Да уж, твоя судьба быть одному… Ладно, через час подъеду, двадцать тысяч, сам понимаешь, брат, привод, провода… И пожалуйста, я откачу до заводских настроек и без всякого левака!..

– Да, да, Лёв, у неё ещё линзы под замену и масло вытекло…

– Ох, ты неисправим, шижик… жди!


Рецензии