Подписка

ПОДПИСКА

Принудительная подписка на государственные и ведомственные издания существует давно. Я работал на Минском Автомобильном заводе. Там есть своя типография и издаётся ведомственная газета "Автозаводец". Газета находиться на дотациях завода. Чтобы снизить убытки на её печатание администрация завода заставляет работников подписываться на эту газету. Польза от газеты есть, там печатают статьи о заводе и программу телевидения на неделю. Возьмём Белорусскую железную дорогу, там тоже есть ведомственная газета, работников тоже принудительно подписываться на эту газету. На флагмане тракторостроения Минском Тракторном заводе есть своя газета, и такая же практика, подписывайся на газету или увольняйся.
Существует практика принудительной подписки на государственные издания. Это газеты "СБ сегодня", "Республика", "Народная газета" и прочие газеты. Отказ от подписки на эти газеты считается, что ты призываешь к насильственному свержению власти, убийству президента, расправе над силовыми структурами государства и членами их семей, а по Уголовному кодексу Республики Беларусь в лучшем случае это длительные тюремные сроки лишения свободы или высшая мера наказания— расстрел.
       Меня лично никто не принуждает подписываться на газеты, так как я выписываю газету "СБ сегодня". Мне интересна жизнь моего народа и там много полезной информации. Два года назад была публикация моих статей, где я призывал не подаваться на провокации "змагарышей".


Рецензии