Моё исключение

Ты-моё исключение из правил.
Запомни это на всю свою жизнь.
Не важно будет она прожита со мной или без меня.
Просто я не устану повторять, что ты лучшее что было, есть и будет в моей жизни.
Каждый твой взгляд: грустный, злой, уязвимый, каким бы он ни был, он твой, такой любимый и нужный.
Каждая твоя улыбка: грустная, искренняя или наигранная, плевать..
Потому что это твоя улыбка, которая согревает своим теплом.
Твои объятия, которые так важны.
Только они способны вернуть меня к жизни от саморазрушения.
Всё твои слова, чувства, эмоции, слезы, повышения голоса..
ЭТО ВСЁ ТЫ.
Только ты имеешь способность видеть, понимать, чувствовать и испытывать меня.
Только ты можешь приводить меня в чувства.
Только ты так необходима.
Со всеми твоими капризами и ****утостью.
Ты исключение.
 Всё, что сейчас происходит это напоминает страшный сон.
Хочется просто зажмурить глаза, открыть и оказаться "дома"...
И понять, что это все приснилось, что это происходит не с нами.
Давай проснёмся..


Рецензии