Просите и дано будет вам...

Кончились деньги, и как раз потерял работу. Один приятель, который занимался эзотерикой, посоветовал попросить деньги у Вселенной. Только просить надо всерьез, истово! 
Ну, настроился я и попросил деньги у Вселенной, даже слезу пустил… и она расщедрилась. Как-то вечером зашел в кусты по-маленькому и там нашел кейс с 20 тыс долларов. Прямо об него споткнулся, темно было. Прибежал домой, скакал до потолка от радости.

Ночью снесла дверь штурмовая группа ОМОНа. Повязали меня, кейс с деньгами конфисковали. Меня вычислили по камерам видеонаблюдения.
Мне предъявили обвинение в убийстве. Оказывается, дальше в кустах лежал труп мужчины, который я не заметил. У мужчины проломлен череп тупым предметом. Судя по всему, камнем, который нашли там же со следами крови.
Кто убил и за что? - неизвестно, почему не взяли кейс? - неизвестно. Но все решили повесить на меня.

Отсидел 2 года, когда меня вдруг освободили. Сказали, что камень не земного происхождения, метеорит, короче. Оказывается, тот мужик бизнесмен, вышел из банка и захотел по-маленькому, зашел в кусты, а тут метеорит его шарахнул по башке. Причем труп пролежал в кустах полторы суток. Туда кроме меня никто не заходил. Вот такая история, блин.
Больше у Вселенной я денег не просил.


Рецензии