Танцующая на волнах

Прищур ресниц.

Тихо.

Почти не открывая глаз, в душ.
Живительный глоток свежеприготовленного горячего кофе.
Даже не знаю, что я больше люблю: сам кофе или его аромат, змейкой растекающийся по комнате и приводящий мои сонные мысли в порядок.

Сажусь у открытого окна-балкона и осторожно отсёрбываю первый глоток утреннего напитка.

Окно открыто всегда, потому как температура воздуха не меняется: сутками постоянно плюс тридцать пять. И пальмы с жасмином, растущие возле дома, как бы есть продолжением моей комнаты.

Тихо.

И тут прилетают они. Каждое утро, как будто подглядывают из-за угла соседнего дома, и завидя меня, наперегонки устремляются к моему балкону.

Тишина с ароматом кофе.

Лишь урчание голубей на моём балконе… маленьком… очень уютном.

Они по-родственному прилетают каждое утро, по-хозяйски расхаживают по карнизу и первыми рассказывают мне все новости… это так по-французски…

Наслушавшись утренних новостей, я перевожу свой взгляд на кроны пальм, растущих во дворе, потом на крыши домов и устремляю взор на переливающееся золотым отблеском Лазурное море. Я не слышу шума волн, но моё слуховое воображение вторит каждому движению морской стихии.

Пристально всматриваюсь вдаль, ловлю на лету луч солнца и перемещаюсь вместе с ним на морскую сверкающую гладь.

Я на волне.

Вторю каждому её изгибу, ловирую.

Я на гребне волны!

Хорошо-то как!
______________________________


Невыносимо тяжело осознавать, что в единочасье я потеряла всё: дом, работу, спокойствие, уединение, уют, комфорт, родные улочки, общение с друзьями, в любой момент приход подруги, по звонкому сообщению мой визит к ней, воскресный кофе в любимой шоколаднице, уверенность в том, что по-первому желанию могу приехать к стареньким родителям…

Одним предвесенним утром я потеряла свой счастливый мир, в котором была так уверенна и очень любила!

А главное, я потеряла тебя!

Нет-нет, ты есть! Но так далеко! Невыносимо далеко!!!

Признаюсь, не была готова к такой беде.
Уверенно вторя: «Вот-вот, это именно сейчас закончится… Что? Снова бомбят? Это точно в последний раз!..»
Но пришлось молнией сбегать по лестнице, убегая от снарядов и осколков, разрушающих мой дом.

И, видимо, мало показалось им, -  меня настигли истребители…
Забуду ли я этот гул моторов, а потом свист летящих бомб на меня?
Никогда! Это мой ужас. Это мой страх, за который мне нисколько не стыдно.

…Я скольжу по морской волне, она поддерживает и вторит моим изгибам…
И вдруг начинаю подтанцовывать движениями гуцулочки, вспоминая, как укрывала своим телом дочь от подающего метала с неба.

И тут я ощущаю, как у меня вырастают крылья. Они белые, легкие и непробиваемые. С каждой минутой становятся всё длиннее и пушистее, чтобы хватило укрыться под ними всем, кто оказался в этот миг под истребителями. 

Я начинаю на волне выплясывать украинский гопак! Задорный, широкий, отчаянный!

«Гоп!» - и закрываю маленьких детей от орков!
«Гоп!» - и мы увильнули от снайперской пули…
«Гоп!» - и никогда больше в глазах малышей не увижу ужас от бомбёжек!

Мои крылья выросли настолько большими, что могу укрыть ними всех детей, чтобы они наконец-то выспались и увидели поутру улыбку своей мамы…

Волна начинает меня сбивать с ног, хлещет в лицо и пытается  накрыть моё тело сзади…
Глупая, она даже не представляет той силы, которая есть внутри любящей женщины!

И тут я начинаю отчаянно отбивать чечётку на резвящейся волне, и не позволю никому отобрать у меня тебя! Оберегом стану перед тобой, отведу все залпы градов. Европа не может никак закрыть небо? Не волнуйся, я его закрываю, когда ты ведёшь свою машину, помогая продовольствием ребятам в "горячих" точках. Беспокойной большой белой птицей оберегаю твой сон ночью, после таких тяжелых дней.
Я прихожу к тебе во сне, чтобы ты хоть немного ощутил моё присутствие в своей жизни и не забыл моего прикосновения.

И вдруг я становлюсь галеонной фигурой на корме нашего корабля, чтобы защитить тебя!  Ни одна стихия не сможет остановить меня, потому что я сама и есть стихия, которая неистово любит свой край, дом, детей, родителей, друзей и лучшего в мире мужчину!..

И тут ощущаю, что даже морская волна начинает повиноваться моим движениям...


Я знаю, что это обязательно закончится!

Непременно вернусь в свой мирный, счастливый мир, и ты меня встретишь: большой, сильный, любящий и самый любимый!
И именно тогда я сложу свои крылья-обереги, подойду к тебе и отдамся твоим теплым, сильным объятьям…

Я в твоих руках… я дома… я так устала…

И тогда ты возьмёшь меня на руки, укутаешь своей любовью и никогда больше не отпустишь от себя…
Ты защитишь меня своим теплом, вниманием, любовью… мне больше не нужно быть гальюном на корабле, ведь есть твои сильные руки и наша всепобеждающая любовь, вера и верность…

Тихо.

Я засыпаю на твоих руках, а разбудить меня смогут лишь солнца лучи и твои нежные поцелуи…


Июнь, 2022


Рецензии