Контактёр. Пост скриптум

"И сделалось царство его мрачно"...
Апокалипсис 16: 10
_________________________

До сей поры у меня валяется где-то мой не такой уж малый архив - беглые заметки  практического психолога... Но отыскать мне его удастся разве что ненароком. Когда-то я записывал росказни моих посетителей (ни в коем случае не клиентов, не пациентов; а с больными на голову людьми я принципиально дело иметь избегал всячески - то "хлеб" врачебный, не наш; ибо: не в свои сани не садись, далеко не уедешь).

Вообще, людей с интересным бредом чрезвычайно мало. Бред он и есть бред. И эти расстройства мыслительной сферы, как правило, отличаются скудоумием, тоскливо-скучным и однообразным содержанием...
А этот человек, мужчина лет... до 50... нёс околесицу, но такую... я бы осмелился сказать - даже и захватывающую.

С его слов, он был "контактёром" с представителями внеземного разума. Не вдаваясь в подробности его личности, я обозначу его персону буквой "К".
Разговор у меня с ним был всего один, да и не праздный. Мне нужно было от него, чтобы он в течение часа поассистировал бы мне в процессе изучения (довольно поверхностного) его личности. С тем, чтобы я состряпал ему моё "представление" - для МСЭ, где ему будет продлена группа...
И он исправно отвечал на все мои вопросы, хотя и без особого энтузиазма (поскольку всё "в этом земном мирке" представлялось ему скучнейшим; а что нескучно - то в высшей степени опасно, но всё равно ещё к тому же и скучно, потому как пусто и бессодержательно).
- Это инопланетяне Вас так? - я намеренно не закончил предложение.
- Да, они.
- Скуку нагнали, да?
- Показали, как другие живут... там.(К. поднял карие глаза вверх).
- А с какой они, позвольте узнать, планеты?
- Ни с какой.
- То есть как? Вот мы с Вами сейчас находимся на...
- На Земле, в этом задрипанном городишке, в кабинете...
- А они? Как называется их планета?
- Они не с планеты.
- То есть как?
- Они на таком уже уровне, что им домом служит вся Вселенная.
- И нет конкретной планеты?
- Конечно.
- А Вы же с ними общались? Извиняюсь, носом к носу? Выглядят-то они как?
- Не так, как их часто рисуют и показывают в кино.
- Не так? А как?
- Так же, как и все нормальные люди.
- Белые?
- Не обязательно. Это по обстановке...
- То есть? Они что...
- Внешность для них не представляет проблемы.
- Это как?
- Ну, они принимают любую.
- Без всяких усилий?
- Совершенно.
- Могут и в камень обратиться?
- Не знаю... Со мной общались люди как люди.
- Но что-то же в них было... не так, как у людей?
- Да нет. Разве: черты такие, очень правильные - как у мраморных статуй.
- И они сами - как бы не живые?
- Да, не смеялись, шуток не шутили. В этом смысле - да.
- А они на лицо разные или...
- Нет, все разные.
-Женщины, мужчины? Дети?
- Детей не помню. А женщины были. И мужчины.
- А прикинуты как? По моде? Или...
- Одеты, как ты да я да мы с тобой... Док, может, приступим к делу. Хва меня пытать. Это ж не вечер вопросов-ответов.

Мы занялись делом. Я достал коробку с психологическими тестами (Векслера, взрослый вариант), бланки, ручку, указочку, листок черновика... Положил на стол мобильник, включенный на секундомер.
- Я, если хотите, вам расскажу немного про недалёкое будущее...
- Валяй-те, - дал добро я.
- Неудобных людей - всех искоренят.
- Пришельцы-с, надо полагать?
- Да ну!
Собеседник мой в первый и в последний раз искренне рассмеялся. Потом посмотрел на меня серьёзно до черноты (космической) в безднах тёмных глаз:
- Местная земная мафия, док! Вот, допустим,  выложил ты где-то какой-то критический материальчик. Который слегка подпортил настроение боссу мафии или нефтяному королику, его бабе, дочке, тёще... Ну или автомобильному магнату... Не важно.
- И что?
- И назавтра или даже в ту же ночку они разыскали тебя по сети, нашли, где ты находишься, определили внешность...
- Они это кто?
- Серьёзные люди, которые тут правят балом.
- А Вы упомянули "сеть"... Что за?
- "Сеть ловчая", только не на рыбу - на людей. О ней ещё в Писании упомянуто.
- Ну и...
- А дальше, док, всё проще пареной репы. Допустим, ты мирно спишь у себя дома... или на пляже в шезлонге... или с женщиной валяешься... Тут прилетает маленький комар или мушка и слегка кусает тебя...
- Укус комара?
- Ну да, комариный укус... А то и просто прилёт...
- Какой прилёт?
- Просто прилёт такого почти невесомого невидимого глазом стержня.
- Ну, допустим... И что дальше?
- А дальше, док, всё как обычно: в твоём доме будет играть музыка, только вот ты её уже никогда больше не услышишь...

"Реально он - шиз", - твёрдо я сказал себе. И как-то потерял к этому К. интерес. Мало ли таких с перевёрнутым с ног на уши мышлением.

На дворе тогда стоял ещё прошлый (20-й) век. Но в него уже ломился "прогрессом", вовсю барабанил, стучал, колотил век нынешний, новый, "навороченый", супер-бесчеловечный.

Прошли годы. И вот, как-то, в новостях: "уважаемые партнёры" расстреляли с беспилотника выдающегося учёного - когда тот шёл мирно себе по улице своего города, да и с охраной... Никто рядом не пострадал. Птичка висела достаточно высоко, "какнула" и снялась с "ветки"...
Или вот ещё новость: плавает рыба как рыба среди рыб... А она - того-с - искусственная... И челюстью (пластиковой) двигает как положено рыбе. И вся она - из пластика, на тридэ-принтере сбацана.
А над Марсом, говорят, полетят дроны-мухи с миниатюрными, однако же вполне действующими видеокамерами...
Над Марсом... А над нами?
И вспомнился мне тогда (в день убийства большого, неудобного для кого-то там на верху, учёного) тот мой диалог (прерванный) с узаконенным шизофреником, с сумасшедшим К., с душевно больным, и, как все кругом о нём полагали - со свихнувшимся круглым "дураком"...



20, 21 06 2022


Рецензии