Азбука жизни Глава 5 Часть 144 Вовремя родиться!

Глава 5.144. Вовремя родиться!

http://proza.ru/2022/06/20/1513

-"Каждый человек рождается во время, а вот иногда проявить себя не может или не успевает. Ну что хорошего, если бы вы родились в другое время, где бы я почитал такой загадочный роман и познакомился заочно со столь оригинальным автором, как Вы? А кто бы писал мне такие милые отзывы? Нет уж, оставайтесь в нашем времени!
С серьёзной улыбкой!"

"Добрый вечер!
Вы, знаете, с некоторых пор стал обращать внимание на то, как человек относится к роскоши.
Если спокойно и достойно ее, то и вероятность встретить хорошего человека большая.
Если носится с Мерседесом, как будто открыл закон вселенной!?...
Лучше с этим индивидом не связываться.
У Вас очень выдержанно и достойно описываются такие сцены.
Это о многом говорит, но и о культуре тоже.
Удачи
Поздравляю с круглой датой: 60 000 читателей!
А Вы - уйду!?...
Вы стали частью жизни многих неравнодушных творческих людей.
Удачи
Рад за Вас!"

"АЗБУКА ЖИЗНИ!
С признательностью,"

Виктория, и добавить нечего!
- Не возражаю, Диана. В интересное время живём.
- Когда, девочки, такой прогресс, а сколько ископаемых...
- Которые, Ричи, способны так низко жить.
Николенька ждёт моего дополнения. Не хочу перед сном никого омрачать своими мыслями.
- Умница, родная!
- А главное, Николай, что родилась наша Виктория вовремя!
- Чтобы вы все без меня, мужчины, делали?
- Ричи, а обо мне не подумал? Как же она хороша на подиуме!
Ричард с Вересовым улыбаются, но соглашаются с Дианой.

http://proza.ru/2022/06/21/191


Рецензии