Разговор по душам

Хочу спросить тебя Путин не стыдно пенсии нам такие мизерные как подачку платить, а самому и своим окруженцам милиарды грести? Сегодня, мне в магазине жаловалась старая женщина, беря ливерную колбасу, рассказала:
- Получаю 11 тыс. руб пенсию, невозможно на нее прожить. Я кстати 10 тыс. р. получаю, а лекарства по неск. тыс руб. (ты развел аптечную мафию? какие хотят цены ставят на псевдо лекарства которые не лечат. То есть такой наглый беспредел. Суки! А продукты дорогие, приходится теперь из-за больных ног не подрабатывать, а занимать. И врачи группы не дают. Они мерзавцы.Ты Путин развел мафию блат еще больше чем твои предшественники Хрущ, Брежнев. Никто из вас не борется со взяточниками хреновы правители!
Тебе не стыдно?! Кого я не люблю так это городских, которые еще на язык здоровы, а совести нет. Учти Бог есть и он наказывает нас жестоко.
Я к сожалению убедился, что плохих больше чем хороших людей.
Я потерял около пяти лет работая на юристов раздавал их бумажки, а юристы нас официально не оформляли и стаж не шел мне.
Короче, ты 20 лет у власти будь человеком пенсии надо поднять до 30 тыс руб. минимальные. понял? Вот тогда твой авторитет поправится в стране. Спеши делать добро.
А после тебя ты вместо себя еще хуже приготовил разгильдяя уверен. А права ты не имеешь. Мы народ главные хозяева страны, а не вы кто лезет во власть ради собственной выгоды.


Рецензии