Бабушка Алина. Статуэтка медведя

           Я духовным взором знала как выглядит изображение нашего герба - герба Равич, основанного Вршовцами в Польше, - ещё когда Отец был жив: за три года до того, как получила первый информативный ответ из архива. Я духовным взором увидела его вот при каких обстоятельствах.
 
           Отец показал мне старую советскую фарфоровую статуэтку медведя Ленинградского фарфорового завода, которая принадлежала моей бабушке Алине. Папа спросил моего разрешения отдать эту статуэтку дочери своего брата-карьериста - главного из наших семейных павликов морозовых. Папа встретился с ним летом на могиле моей Бабушки Алины: красил оградку и в это время на могилу пришёл брат. Он спросил Отца про статуэтку и попросил отдать её его дочери – той эта статуэтка постоянно снилась во снах. Отец пообещал её. Когда Папа рассказал об этом, я сказала, что категорически против и попросила оставить её мне. Папа переживал, что уже пообещал, но согласился.
           Тогда этот разговор вызвал мою задумчивость. Я подумала, что медведь что-то значит. За ним какая-то загадка. Конечно, не за советской статуэткой Ленинградского фарфорового завода, а за образом медведя. Это символ чего-то, что имеет важное духовное значение для рода, к которому мы с Папой относимся по линии Бабушек.  Я почувствовала, что к медведю должна быть ещё девушка и увидела мысленным взором вот этот образ девушки на медведе с руками, воздетыми к небу в платье с рукавами в три четверти. Тогда меня озадачило, что рукава я вижу именно три четверти. Я попробовала представить себе длинные рукава на платье, но не получалось. Подумала тогда про себя, что это какой-то важный момент – рукава три четверти. Я не знала к чему этот образ, откуда он - это было то, что я видела интуитивно. Понимала только, что это связано с чем-то имеющим большое духовное значение для нашей Семьи. Позже я узнала, что рукава три четверти на платье девушки, сидящей верхом на медведе с руками, воздетыми к небу, одна из особенностей изображения нашего герба. Рукава платья никогда ни при каких условиях не изображаются длинными. Только три четверти.
          После смерти Отца я поменяла эту статуэтку у своего дяди на фотографии Бабушки Алины, которые хранились у него. Вскоре получила первый содержательный ответ из архива и нашла в интернете изображение нашего герба. А, потом написала письмо своему дяде, в котором обозначила существование герба Равич и смысл изображения медведя в нём. Пояснила, что после того, как своим предательством он и его дочь отказались от Бабушек, советский медведь Ленинградского фарфорового завода никак их к нашему роду и гербу уже не приблизит. Даже если они обзаведутся миллионом советских статуэток Ленинградского фарфорового завода.


Рецензии