Как я попала под дождь

Обычно на прогнозы метеорологов я особо не реагирую. Проигнорировала и в этот раз. Но на занятия по танцам прихватила зонт.
   Наша преподавательница не смогла прийти. Ее заменила очень милая девушка Полина из колледжа им. Львова, настолько милая и обаятельная, что мне очень понравилась ее подача урока, как она просматривала видео и сразу пыталась отработать его с нами. Так живо на пуантах я еще не занималась. Мы обменялись контактами, я добавила ее в нашу старшую группу.
  Выходя, я медленно побрела к остановке. Мне надо было сделать ксерокс и купить тушенку в Фикс-прайсе, я просто знаю, она там дешевле, качественнее и вкуснее, чем в том же Универсале.
   Почему -то ехать на подъехавшем автобусе я отказалась, и решила идти пешком через Новый мост по Тверскому. Только я отошла от остановки, как на меня обрушились сильные струи дождя. Зонт рвало из моих рук. Дождь шел сбоку прямо на меня. При такой расстановке зонт оказался просто бесполезен. Все потоки дождя хлынули на меня, я промокла с головы до ног, а зонт, который я держала в руках, оказался похож на вывернутую волнушку, и вывернут абсолютно в сторону, противоположную мне. Прохожие разбежались в мгновение ока. Две девушки спрятались под парапетом моста, но там было очень неудобно.
   Дождь прекратился, когда я почти пришла. Цветной ксерокс не работал, и непонятно, когда его отремонтируют.
  Моя юбка, а под ней штаны неприятно прилипали к ногам, волосы были мокры и черный пиджак тоже. Было как-то не по себе, но обязательно надо было зайти в магаз. Я собрала волю в кулак и пошла дальше.
Позвонила сыну, чтоб помог донести сумки. Сумки оказались очень тяжелыми, фактически 15 кг. «Вот почему», - говорит сын, - «нас хотят сократить, слишком мы все тут не выгодны, слишком много потребляем». А, в сущности, он прав.
   По сегодняшнему дождю я оказалась крещенной на двух мостах, подобный дождь меня застал на Старом мосту, а теперь на Новом. Для меня это очень хороший знак.


Рецензии