Сила водки

        С И Л А   В О Д К И
          (подражание)
  «Как хороши, как свежи были розы»,
Но наступили зимние морозы,
Погиб весь куст, а с ним и все красотки.
-Ты о цветах? А я опять о водке!

«У природы нет плохой погоды»,
И пусть потоком с неба льются вОды,
Мы одеваем сапоги  - и в лодки!
-Эй, ты о чём? А я опять о водке!

«Миллион, миллион алых роз»
С юга на Камчатку мне привёз.
Вот какая замечательная ходка!
-Есть у нас ещё в запасе водка?

«Если друг оказался вдруг»
Другом нежным твоих подруг,
Будь с ним строгим, не будь с ним кротким:
Пусть несёт тебе ящик водки!

«Широка страна моя родная»...
Сколько я жила и сколько знаю:
Не оставят здесь гостей без водки,
Выпивают мужики да и  молодки...

«То не ветер ветку клонит»,
То народ от водки стонет.
Бросить пить бы постараться...
Без ста грамм не разобраться.
16.06.22


Рецензии