Бдительность на страже спасения

      Откровение Иоанна глава 22 стих 18 и стих 19 "И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того Бог наложит язвы, и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того Бог отнимет участие в книге жизни, и в святом граде, и в том, что написано в книге сей...."

    Моя скорбь возросла неимоверно. От молитвы Божией, молитвы Господа Иисуса Христа, которой Он научил Своих учеников отнимают самое величественное и благодатное "....яко Твое есть Царство и сила, и слава, и ныне, и присно, и вовеки веков. Аминь" Издалека и часто негромко возглашает у алтаря священник православный эту концовку, заключение молитвы. Многие прихожане так и думают, что на лукавом всё и закончилось. И так протяжно тянут это "от лукавого"!

     Для чего это происходит, с какой целью и кто так придумал? Господь не научил такому разделению молитвы, это настораживает. Когда я произношу молитву полностью, вместе со священником заканчивая вслух, я не согрешаю и косые взгляды мне побоку!
Нам нет препятствий в достижении Царства Небесного, если есть, то это мы сами себе препятствие. Слава Богу за Благую Весть. Это путь Божий. Он единственно верный.

    Мне помогла на этом Пути Благодать. Помогли святые первых веков христианства, которые жили во времена гонений. Их труды и наставления, их молитвы. Особенно пришлась по сердцу молитва, которая называется так "Мольба Оленя", это молитва святого православного Патрика Ирландского.

     Благодарность Господу за интернет. Это изобретение позволило войти в сокровищницу, где перлы, драгоценный бисер, многовековой опыт святых христиан!
Слово Божие стало Свитком, который летит по Небу и желающий познать Истину берёт его и насыщает свою жаждущую и алчущую душу! Слава Богу за всё. Поклоняюсь Ему в Духе и Истине. Иного ничего не надо. Чаю воскресение мертвых и жизни будущего века. Аминь.


Рецензии