Смешанные чувства

Разобраться в себе
Это не так просто, как разобраться на столе.
Окрас далматинца виднеется на стволе
Берёзы. Мы не на одной волне,
Не выдумывай. Я один в этой войне.

Клин клином вышибаю.
Появляются новые люди и я тебя забываю.
Знаешь, я с трудом выживаю.
Всё идеальный момент выжидаю.

Бумеранг крадётся.
В жизни всё вернётся.
Или ты думала, что тебя не коснётся?
По счетам заплатить придётся.

Схожу с ума от недостатка внимания.
Это какая-то безумная мания.
А я всё также познаю тайны мироздания,
Волоча нищенское существование.

Эти люди, что меня окружают.
Они меня угнетают.
Но они, как птицы иногда улетают
И спокойствие от отсутствия дарят.

Хочу вернуться к заводским настройкам.
Я так измучился, настолько,
Что уж лучше я работал бы на стройке.
Характером, как акрил, оказался стойким.
20:06:22


Рецензии