Жизнь, которую мы не видим

1 эпизод.

      Каждый человек рождается с особенностью - то, что проявляется только у него одного, что становится частью его жизни и влияет на все выборы. То, что будет преследовать его жизнь от начала и до конца, до самого смертного одра. Кто-то с детства очень практичен, а кто-то наоборот никак не может заниматься прикладными делами ни в какую, как бы не старался.
      Моей же особенностью является возможность видеть ангелов - это направляющие всех людей Заимодавцы. В основном это человекоподные существа  с двумя крыльями и, бывает, нимбом. Очень редко попадаются шестикрылые и четырёхкрылые - люди с такими ангелами практически всегда попадают либо в церковь, либо в психушку, потому что, как я понял ,у них очень развито восприятие и они с существом создают одну личность, как бы сливаются воедино по мере развития души. 
      Мой же ангел это миловидная девушка, одетая в сияние света и славы, с глубинным взглядом морского цвета глаз, которым часто смотрит мне прямо в душу. Эти духовные одежды света есть у каждого ангела - они не имеют ни пятна, ни порока, всегда одним своим видом говорят о том, что эти существа всегда будут желать своим владельцам лучшего, всегда будут знать и верить в самое светлое в своих людях.
      В дошкольном возрасте не возникло проблем с ангелами. У меня была высокая обучаемость и Разиэль - так звали моего ангела, которая объяснила мне, что никто, кроме меня,  не видит других ангелов. Ещё с детства она ввела несколько правил:"Тебе нельзя рассказывать кому-либо о существовании ангелов и о их деятельности. Тебе нельзя узнавать имена чужих ангелов и разговаривать с ними. Это основные правила. Если нарушишь их, этот мир может оказаться в опасности."
      Также с момента первого контакта я начал собирать информацию об взаимодействии с ангелами: он один единственный у каждого и никогда не меняется внешне, ангелы имеют такие же души как и мы, люди - они могут испытывать всевозможные эмоции, ещё ангелы постоянно стараются привести куда-то человека и знают об его изначальном предназначении, призвании. По сути, ангел должен сделать так, чтобы это призвание смог выявить сам человек. Призванием следует верно распорядиться, иначе, как мне сказала Разиэль:"Несдобровать тому, кто выбросил собственный талант и не воспользовался данным подарком свыше."
      Из разговоров с Разиэль я узнал ещё одно фундаментальное знание - ангелы не могут решить ничего за человека, они только стараются, чтобы человек попал туда, где ему будет спокойно, хорошо, даже если за этим "хорошо" скрывается изобилие трудностей и мириады страданий. Некоторые люди рождаются такими, что для них это является нуждой для счастья. 
      Также стоит сделать одно важное замечание - ангелы являются жителями невидимого мира событий и мне всего лишь повезло родиться с возможностью видеть их. Ангелы ведут бесконечную борьбу с хаосом Дистрибутора - тоже высшей сущностью, которая вслепую распределяет возможные варианты жизни. Также создающей хаос высшей силой является Удача, подкидывая случайные события, то благоприятные, то ужасающие. С другой стороны ангелам помогает Режиссёр - ещё одна высшая сила, которая имеет собственный сценарий и делает так, чтобы у каждого человека была роль, создавая таким образом порядок в мире и стараясь нивелировать неравенство сил. Ангелы же сами по себе - Заимодавцы - они сажают семя дара или, если проще, талант в человека, однако, как я упоминал ранее, этим талантом необходимо распорядиться верно и реализовать его, иначе человек утопает в хаосе, а его личность может стереться под тяжестью постоянно сменяющих друг друга событий. Так что ангелы выполняют ещё одну роль - света во тьме. Они ведут нас теми тропами событий, которые мы никогда не сможем опознать или увидеть, но всегда сможем почувствовать. С другой стороны, когда это происходит, то мы и сами этого не понимаем.
      Однако со всем этим знанием я не мог понять - какая роль уготована мне? Что требовалось от меня с таким необычайным даром, который я пока никак не мог использовать, но мог постоянно развивать. Пока это было для меня главной загадкой моей жизни, которую предстояло разгадать.


2 эпизод.

      В школьном, уже более осознанном возрасте, кроме обычного учения общим предметам, я втайне от всех и не без помощи Разиэль начал изучение невидимого мира событий. Для начала мне было интересно, как хаос и порядок видятся людям. Первыми общими наблюдениями моими являлось то, что мы, люди, имеем прошлое, настоящее и будущее более глубокие, нежели на первый взгляд, и что мы выбираем, что для нас из этого является порядком, а что хаосом. 
      Прошлое - это наша нить жизни и мы не можем знать, где её конец,а ещё она постоянно продолжает сама себя, даже в данный момент. Мы можем считать прошлым что угодно, но это всё можно объединить под одним определением - результат событий, которые произошли или происходят в данный момент.
      Настоящее - это бесконечное количество процессов, которые проистекают в данный момент, они постоянно создают прошлое, при этом являясь причиной будущего. Мне пока неизвестно, что необходимо, чтобы осозновать разумом все события, идущие вокруг нас или хотя бы затрагивающие мою жизнь, но это возбуждает интерес для дальнейших размышлений!
      Будущее - предпологаемое окончание процесса спустя время. Мы никогда не сможем узнать полностью результат заранее. Однако человек может себе позволить стремиться к какому-то результату в будущее, но с ростом требуемого результата будет быстро развиваться требования и необходимые силы для достижения его, ведь как известно великий результат, смотрящий далеко в будущее, стоит как минимум огромного самообладания, дабы не опустить руки.
      Далее мне стало интересно, люди больше привносят хаоса или гармонии? Думаю, никогда нельзя будет дать точный ответ на этот вопрос. Каждый из нас даст на него собственный в силу того, что он наблюдал за свою жизнь и как наблюдал. С другой стороны достаточно посмотреть вокруг, чтобы наблюдать хаос - всякий раз можно наблюдать множество унылых или грустных лиц, приносящих деструктив в этот мир и в себя, бесконечное производство вещей, которые в итоге образуют горы мусора и бессмыслицы...
      А чтобы увидеть гармонию обязательно нужно постараться - её тоже много, но она скрыта за пеленой труда над собой - нужно знать, где и как увидеть гармонию, иметь достаточно гибкий и мудрый разум, чтобы, например, сказав "Дети, играющие на площадке гармоничны", действительно облечь эти слова бесконечно слаженным смыслом. 
      Людей, умеющих так посмотреть на мир немного, но и их работы над тем, чтобы привнести в этот мир гармонию достаточно, чтобы не случилось сильного перевеса одной из сторон. Эти люди скрыты от обычного взгляда, их необходимо чувствовать. А для этого нужно развивать восприятие, которое пока меня не интересовало. 
      Всё моё внимание было погружено самим невидимым миром, мне было интересно наблюдать за его течением...
      Так я и продолжал свой необычный путь, сохраняя тайну иного мира, неизвестного никому, кроме меня. 


3 эпизод.

      Меня удивляло то, насколько людское взаимодействие влияет на мир событий - любое наше совместное действие, будь это даже обычный взгляд, очень сильно меняет невидимый мир, потому что появляется множество последствий от любого события, что заставляет ангелов по новому обдумывать бесконечность вариантов и способ достижения того самого исконно верного пути. 
      Представьте как было бы тяжело постоянно продумывать варианты событий, осозновать их и использовать для того, чтобы кто-то достиг места, которое для него будет наилучшим и при этом он не может увидеть вашего труда. Это вызывает безграничное уважение, а где-то местами сочувствие и обиду. 
      -Разиэль, скажи, насколько тяжела ангельская ноша? Насколько неудачные повороты судьбы убивают вас? Как вы вообще живёте? Не представляю...
      -Я не могу знать этого, человек. Мне чужды все эти понятия, но одно я могу сказать точно - это именно то, что нужно нам - ангелам. Это наше место в этом огромном мире, скрытом от ваших глаз. Мы не жалуемся и не падаем духом - нам это даже нравится. Ведь воистину не найдётся нам лучше места - оставаясь в этом мире мы не погрязаем в тьме, мы следуем свету и не можем сбиться. У нас не имеют значения потребности, мы свободны от всего того, что вы, люди, делаете и что обрекает вас во мрак.
       Я заплакал, мне стало тяжело, больно, обидно от того, что всё это - бесконечно верные существа, которые никогда не получат отдачи. Мы, люди, так не умеем, нам всегда необходимы ресурсы, возможности, отдача. Возможно, оно и к лучшему.
      Однако в моей голове никак не укладывалась одна мысль:
      -Если человек достигнет того места в мироздании, к которому вы его ведёте, то что произойдёт?
      -Мы исчезнем, потому что все варианты будущего будут вести к счастью. Когда человек знает, чего хочет, идёт, куда ему надо. Когда он понимает, что он никому не нужен и ему никто не нужен. Когда он понимает, что на самом деле всё это время он был один. Тогда он обретает духовное богатство, что позволяет ему идти наперекор событиям к своему счастью.
      -Такому человеку больше не нужен ангел?
      -Да, такой человек настолько могущественнен, что его ангел не может влиять на его решения. Тогда он вправе сам решать, создавать и превносить гармонию или разрушать и образовывать хаос.
      -А вы?
      -А наша цель исполнена - привести человека к счастью и благополучию. Более в нашей жизни нет смысла и мы высвобождаемся.
      Из этого всего у меня в голове всплыл единственный вывод - жизнь, где бы она ни была - тяжела, а людям надо учиться идти лёгкой поступью вперёд, просто вперёд. Всегда.


 4 эпизод.

      И вот я закончил школу и пошёл в университет. После всего, что мне удалось узнать о работе невидимого мира событий и людского влияния на него меня заинтересовала одна важная деталь - если у каждого уготовано какое-то счастливое место, то как мне его достичь? Что от меня требует Режиссёр, какое место уготовано мне в высшем сценарии? Я пытался расспросить Разиэль, но она всегда отмахивалась:
      -Разиэль, расскажи мне, а в чём состоит моя роль, где она - моя цель?
      -Прости, человек, но мне пока нельзя раскрывать это.
      -Что мне нужно сделать, чтобы узнать это?
      -Только прийти к этому. В тот самый момент тебе всё станет понятно.
      -А почему ты меня не ведёшь к этому? Ты рассказывала, что ангелы ведут людей к их счастью и я даже наблюдал это, так почему ты никогда не показывала мне, куда держать направление?
      -Единственное, что могу рассказать тебе, это то, что ты делаешь всё верно. Ты задаёшь правильные вопросы, хотя ответы на них ты от меня не получишь.
      Что мне было с этим всем знанием делать - неизвестно, но мою душу теплили слова Разиэль и это придавало сил.
      Первый год мои размышления не привели меня к особым успехам, только одна зацепка:"Моя цель не требует ангела. Моя цель требует меня. Развитого духовно."
      Второй год я определил себе цель стать духовно богатым и начал её добиваться маленькими шажками. Сначала мне надо было окунуть себя в мрак одиночества. Я стал разрывать своё время работой и учёбой, чтобы жить отдельно, дабы создать нужные условия, но пока я не мог полностью обрубить связи с людьми - мне не позволяла совесть. И тогда я решил спросить Разиэль, верный ли путь держу, на что получил утвердительный ответ.
      Вслед за этим мною было принято решение стать жестоким, холодным к людям, чтобы смочь оградить себя от них. Поначалу было тяжело отказывать людям в просьбах пойти вместе гулять, встречаться, особенно когда это был университетский праздник, но постепенно в течение второго и третьего года обучения у меня получалось всё более и более уверенно управлять своими чувствами и спокойно отказывать людям практически во всех вещах.
      Последний, четвёртый год был самым тяжёлым -  надо было закончить обучение, а по завершении её приняться за окончательный разрыв связей со всеми людьми, которые окружают меня. Моё сознание питало отрицательные ожидания насчёт матери и отца, ведь семья это всегда был самый важный постулат в жизни - по крайней мере меня так воспитало общество и мои родители. Поэтому первым шагом последнего года было переформирование своих устоев и приоритетов в жизни, которые укоренились в моём сознании.
      Мой вариант достижения результатов заключался в следующем:
      1)Понять своего врага - найти устоявшийся взгляд, введённый обществом, семьёй внутрь мозга.
      2)Понять своего друга - прийти к нужному выводу с помощью долгих размышлений и путешествий по пустоте собственного сознания.
      3)Измена обществу - путём долгого повторения доказательств и нужного убеждения окончательно изменить общественному сознанию.
      Таким образом я заменю общественное сознание в своей голове собственным. "Моя картина мира будет рисоваться исключительно моими кистями и красками, незапятнанными ничьим мнением и грязью" - так я пообещал себе окончательно распрощаться с чужими и стереотипными взглядами.
      Для меня это было жестоко - разорвать связи с людьми, не имея адекватного по их представлениям мотива. Так я и становился жестоким в своём представлении. Однако это меня не останавливало, ведь мне хотелось найти разгадку собственного бытия.


5 эпизод.

      Закончив обучение, у меня получилось найти более оплачиваемую работы и полностью перестать быть зависимым от кого либо, по крайней мере финансово. У меня получилось найти работу на дому, создавая невообразимые идеи для продвижения компании, в которой я работал. Единственные мои просьбы были при устройстве на работу:"Зарплата, чтобы быть живым и возможность ни с кем связываться в реальной жизни и желательно в виртуальной."
      Так я посылал свои работы по почте и если работодателя всё устраивало, то мне не приходил ответ и предоставлялась возможность продолжить свои взыскания.
      Окончательный обрыв связей с прошлыми одногруппниками выдался довольно лёгким - я и так был незаметен по своей природе, поэтому ни у кого и не возникло вопросов. С Разиэль было тоже просто - она ангел и сказала:"Буду смиренно ждать. Для нас ангелов быть одними - вполне нормально".  С семьёй было тяжелее - услышал как минимум опыт, которого хватило бы, чтобы "правильно" прожить на пять жизней вперёд. Мне хотелось спокойно разойтись, но к сожалению этого не произошло и с раной на сердце пришлось продолжить свой долгий путь.
      В течение года по мере погружения в одиночество мною делалось множество записей поначало, однако с развитием погружения всё вылилось в следующие выводы к концу изучения этой тьмы:
      "Мне никто не нужен."
      "Я никому не нужен."
      "Никто никому ничего не должен."
      "Все мы предоставлены только самим себе."
      "Все умирают в одиночестве, а люди, которыми мы обрастаем - всего лишь иллюзия, попытка скрыть факт одиночества и обмануть себя, облегчив таким образом свою участь."
      Все эти выводы глухим отзвуком раздались в моей голове. У меня получилось что-то узнать, но что мне это даёт? Что мне от всего этого? Я чувствовал себя глубоко обманутым судьбой и потому пошёл разбираться с Разиэль:
      -Разиэль, я всё ещё делаю всё верно?
      -Да, уже скоро ты всё поймёшь, обещаю.
      Это не давало мне полноценного спокойствия. Хотя мы, люди, одиноки по своему существу, нам необходимо взаимодействовать друг с другом, иначе все мы станем сумашедшими. Моё одиночество начинало пожирать меня изнутри. Все наши души имеют бесконечный творческий потенциал, однако этого недостаточно, чтобы возместить цену реальной самодостаточности - где нет никого, кроме тебя. Реальной самодостаточности, не той, о которой так любят твердить современные люди, мол, нужно уметь быть самодостаточным и тогда к тебе потянутся - к сожалению это не правда и чаще всего приводит к безумию. Сейчас как раз я и был на грани безумия - моим разумом создавался новый мир, который был доступен только мне. Моими новыми задачами стали поиск партнёра, с которым я смогу провести остаток жизни, а также сдержать себя от пропажи в этом сладком мире, где всё по моему.


6 эпизод.

      К сожалению, чтобы жить в сообществе людей, нам необходимо принимать правила. Эти правила всегда легко узнать, но о них не говорят прямым списком. Обычно правила узнаёшь только во время общения, постепенно одурманивая себя ими. Это те самые стереотипы, которые проявляются в воспитании и которые, уверен, знакомы множеству людей.
      Предстояло встретиться с множеством вопросов перед началом нового эпизода в моей жизни. Чего хочу, кого хочу и прочее. Это были не сложные для меня вопросы и вскоре ответы сформировались в следующую анкету на различных сайтах знакомств:"Меня зовут ***, занимаю руководящую должность в компании и зарабатываю деньги, достаточные для обеспечения себя. Внимательный к людям, ищу человека, с которым возможно построить доверительные, откровенные отношения. Интересуюсь поведением людей и тем, как движется этот мир. Надеюсь найти себе духовного и мозгового партнёра, который скрасит одиночество и с которым возможно будет создать гармонию."
      Долго ответов ждать не пришлось и в течение первого месяца я смог найти подходящую себе девушку. Мы быстро нашли общий язык и сформировали собственный домашний уют в моей квартире.


7 эпизод.

      Я зажил размеренной и спокойной жизнью со своей девушкой. Мы развивались, поддерживали и помогали друг другу открыть новые взгляды на жизнь. Мы смогли стать единым целым, при этом не стирая свою личность и спустя какое-то время создали собственную гармонию мужского и женского - и у нас получились близнецы. Мы назвали их Инь и Янь, потому что хотели, чтобы в этом мире кто-то изредка , называя их имена, вспоминал о том, что жизнь наполненна всем - и добром, и злом, и безмерным количеством чувств и эмоций, и что всё можно найти в этой жизни, если постараться.
      А я продолжал хранить секрет об ангелах и их мире и всё же я начал подозревать, что за цель у меня. Я решил написать книгу о своей жизни - о том, как человек может преодолевать жизнь в одиночку, ограничиваясь минимальным, о том, как безумен наш мир, если пробовать увидеть полную картину, о том, как иногда необходимо остаться с самим собой на долгое время, чтобы только открыть в себе внутреннее богатство - эмоции и чувства.
      Я назвал эту книгу "Человек, который смог" и никто не узнает секрета невидимого мира до самой смерти, потому что Я - Человек, который смог...


Эпилог
      
      Так размеренно и проходили мои года и становление стариком не заставило себя долго ждать. Мне было достаточно одной книги, написанной мной, потому что это был труд всей моей жизни, ответ на вопрос о моём предназначении.
      И вот лежу на смертном одре, думаю о том, получилось ли мне исполнить задуманное. Решил спросить Разиэль, пока никого рядом не было:
      -Скажи мне, всё ли правильно я сделал? У меня получилось доказать, что человек может? Может сохранить секрет, забрать его с собой в могилу. Доказать, что даже если очень хочется выговориться хоть кому-нибудь, чтобы не сойти с ума, ты не выговариваешься, потому что верен себе, верен своему пути!
      -Да, ты сделал всё правильно. Ты привнёс гармонию своей верностью цели и самому себе. Это похвально. Ты помог огромному количеству людей, и это предстаёт перед моим взором прекрасными узорами удачных событий, ведущих в счастливые итоги. Ты можешь спокойно заканчивать свой путь. А мне пора исчезнуть.
      Но я не собирался сдаваться прямо сейчас, мне надо было дождаться своей семьи, чтобы попрощаться с ней, я обязательно смогу...обязательно...смогу...


Рецензии