Спящая царевна...

Умыв лицо, косметики убрав следы,
Волос копну раскинув по подушке,
В моё плечо уткнешься носом ты,
Мне щекоча лицо их завитушкой.
-
Поправив пальцем твой непослушный локон,
Откинув в сторону густых волос вуаль,
Я, в тусклом свете почерневших окон,
Ищу взгляд глаз, блестящих как хрусталь.
-
И на пергаменте твоей нежнейшей кожи,
Лица прекрасного - без всяких смытых красок,
Мной так любимого - до коликов и дрожи,
Прочту про героиню детских сказок...
-
Принцесса, Золушка, Дюймовочка и фея,
Снегурочка - дочь Снежной Королевы,
Русалочка, что сердце мне согреет,
Своею песней, став прекрасной девой...
-
Разглажу пальцем ей я мелкие морщины,
Что от улыбок счастья соберутся в уголках
Прекрасных глаз её, когда мужчины
В мечтах и в жизни нежно носят на руках.
-
И поцелую свою спящую царевну
Тихонько в щеку, чтобы не будить,
Поймав себя на мысли, что наверно,
Для этого и стоит просто жить...


Рецензии