Она молчит...

Она молчит - меня терзая пыткой,
Своим безмолвием сводя меня с ума,
На все мои неловкие попытки
Вид делая умело, что - нема...
-
А ведь мне просто хочется услышать,
Тот голос, что даёт какой-то смысл,
И от которого моя душа взлетает выше
Беря с собой в полёт о счастье мысль...
-
Мне не слышны те упоительные звуки,
Которые так ждал в ночной тиши,
А вместо радости - страдания и муки,
Сплошная пытка для израненой души...
-
И нет бесед, восторга от общенья -
Она ведь просто где-то прячется в ночи,
Забрав с собой источник вдохновенья,
С которым в унисон сейчас молчит...
-
Не нужно мне ликующих признаний,
Хвалебных слов, восторженых речей,
Рассказов о любви ко мне в терзаньях,
И проведённых от неё без сна ночей...
-
Да что лукавить - это слышать был бы рад,
Но не настолько от реальности оторван,
Её б молчание прервать - мой личный ад,
Ведь звуком голоса её я очарован...
-
От тембра голоса её шевелится на коже
И поднимается, как по команде, дыбом,
Покров волос и с лёгкой нервной дрожью
Бегут мурашки по руке к локтя изгибу.
-
И что бы она мне не говорила -
Хоть чушь - неважно, мне б хотелось лишь
Услышать голос - такой нежно-милый,
А вместо этого - о чём-то всё молчишь...


Рецензии