Убей моих соседей. Глава 1

Илья и Анна подъезжали к своему новому дому. В их машине играла песня Ланы Дель Рэй «Born to die». Анна подпевала так громко, как только могла, думая, что эта песня вовсе не про неё. У неё прекрасный муж. Она молода, хороша собой: ни одной морщинки, длинные шелковистые волосы цвета пшеницы, большие голубые глаза, пухлые губы. Прекрасна, как кукла. А куклы не умирают. Куклам не страшен возраст.
Машина остановилась возле старинного готического дома, расположенного в самой гуще леса. Напротив него был ещё один дом, но Анне показалось, что он слишком обветшалый и нежизнеспособный для того, чтобы там жили люди. Да, их новый дом идеально подходил для тихой, незаметной ни для кого жизни. Они будут здесь с Ильёй вдвоём...И никого вокруг.
И всё же Анна думала о том, как ей будет одиноко в этом месте, особенно когда Илья будет уезжать на работу. Она пыталась выгнать эти мысли прочь из своей головы, но это у неё никак не получалось, поэтому она решила отвлечься разговором с мужем.
- Нам же будет здесь хорошо, верно? – спросила она у молодого человека, чуть приподняв брови.
- Конечно. Иначе просто не может быть, дорогая, – поддержал её Илья и приобнял её.
- Как думаешь, в этом доме кто-то живёт? – она указала на соседний дом.
- Вряд ли. В таком месте могут жить только сумасшедшие одиночки.
- Это место нам идеально подходит, - Анна рассмеялась.
- Ну же, пойдём посмотрим, что внутри нашего гнёздышка, - предложил Илья.
- Кто последний – тот моет посуду вечером, - Анна побежала в дом, смеясь.
Забежав на порог дома, Анна остановилась, будто попав в невидимые сети, расставленные кем-то ещё до их появления здесь.
- Илюш, может, возьмёшь меня за руку? Мы ведь должны войти в новую жизнь вместе. Мы теперь одно целое.
Анна протянула руку Илье, он молча подхватил жену на руки и занёс в дом.
- Знаешь, - произнёс Илья, - я не хочу сейчас осматривать дом. Нет настроения.
- А что ты хочешь? – Анна вопросительно на него посмотрела.
- Всё просто. Я хочу тебя. Прямо сейчас.
С этими словами он понёс её на второй этаж, в спальню.
2
Анна проснулась, едва встало солнце. В свете лучей спал её Илюша. Она рассматривала дорогие ей черты лица, тело, что стало ей родным. Не по крови, но по духу.
Илья, будто почувствовав, что его рассматривают, открыл глаза.
- Ты же знаешь, я не люблю, когда ты смотришь на меня спящего, - недовольно пробурчал молодой человек, перевернувшись на живот и зарывшись в подушку.
- Прости, ничего не могу с собой поделать. Ты у меня такой хорошенький, - смущённо сказала Анна, улыбаясь.
- Что ж, мне придётся тебя наказать. Иди сюда.
Илья заключил в объятия Анну и стал нежно её целовать, не пропуская ни одну часть её прекрасного тела.
В дверь позвонили.
- Кто это мог бы быть? – испугавшись, спросила раскрасневшаяся Анна.
- Понятия не имею. Может, уже привезли вещи...Хотя они обещали в среду, - растерянно предположил парень, - Пойду проверю. А ты сиди здесь.
- Но я не могу здесь сидеть, когда ты...Там! Возьми меня с собой…
- Ты у меня слишком впечатлительная, зайка. Ладно, пошли. Но сначала оденься – сказал молодой человек, оглядев свою девушку. Её новый шёлковый комплект для сна подчёркивал все прелести юного тела, сползшие лямки майки очерчивали точёные плечи, лучшее, что может быть в женщине.
Дверной звонок раздался ещё раз, но уже настойчивее.
Анна накинула халат и кивком головы дала понять Илье, что готова. По скрипучим ступеням они отправились вниз. Девушка думала о том, что вчера ступени так не скрипели. Должно быть, с ними что-то случилось за ночь. Пара подошла к резной деревянной двери. В дверь постучали, отчего Анна вздрогнула и сделала шаг назад. Илья открыл дверь.
На крыльце стояли двое молодых людей: парень и девушка. Девушка была необыкновенной красоты: в белом викторианского пошива платье...светлые волосы...голубые глаза. Парень же был также недурён собой, но представлял собой полную противоположность своей спутнице. Он был одет в чёрные брюки и фрак, его волосы и глаза были темны. Анна даже посмеялась над внешним обликом этой парочки у себя в мыслях: «Инь-янь во плоти. Вот клоуны».
Первым заговорил молодой человек:
- Здравствуйте. Меня зовут Роман. Мою спутницу – Мария. Мы - ваши соседи из дома напротив.
Анна, влекомая одной ей понятным интересом, вышла из-за спины Ильи:
- Ой, а как вы живёте в этом доме? Он же такой старый... Простите, я не то имела ввиду... – Анна надула губки и посмотрела с самым беспомощным видом на Илью.
- Простите мою жену, - Илья строго посмотрел на Анну. – Она просто очень обрадовалась, что здесь ещё кто-то живёт, уж очень она любит общаться с людьми. А в таком месте, сами понимаете, на большую компанию не стоит рассчитывать.
- Я понимаю, - кивнул Роман. – Впрочем, мы не рассержены. Позвольте Вам пояснить, дорогая Анна. Этот дом – наше семейное поместье. Если выражаться яснее, моя семья живёт здесь уже несколько веков. Члены семьи Грабар рождаются, живут и умирают здесь. Это наш долг – жить здесь и сохранять это место для грядущих поколений.
- Эээ... Спасибо, Рома... – растерявшись, сказала Анна. – Я могу называть вас так? – она натянула улыбку, пытаясь пустить в ход обаяние.
- Как Вам будет угодно, Анна, - медленно произнёс Роман, обводя взглядом Илью. – Расскажите теперь, как такую милую пару занесло в такую глушь.
Илья, почувствовав на себе взгляд Романа, ответил, перебив начинавшую что-то лепетать Анну:
- Да ничего особенного, просто искали, куда съехать от родителей. А этот дом стоил приемлемо, - пожал плечами Илья.
Роман усмехнулся, но взяв себя в руки и поправив локон, упавший на лицо, продолжил диалог с невозмутимым видом:
- Надеюсь, вы не пожалеете о своём решении, - Роман улыбнулся. – А теперь, если вы позволите, нам нужно вернуться домой. Время пить чай и читать книги.
- Да ведь вы можете зайти к нам, мы угостим вас чаем, поболтаем, - воодушевлённо сказала Анна.
Илья попытался незаметно ущипнул жену за руку, но это заметила Мария, до сих пор будто отсутствовавшая в разговоре.
- Знаете, мы сегодня очень устали и просим нас извинить... – она приподняла брови и жалостливо взглянула на Илью. –  К тому же, у вас даже нет чашек, не то что чая... Мы зайдём к вам в среду, в семь вечера, вас устроит?
- Конечно, Маш, мы будем ждать, - ответила Анна.
- Вот ещё что: называйте меня Марией… Не обращайте внимания, предрассудки. – будто бы извиняясь сказала она.
Откуда они знают, что у нас нет вещей? Не уж то следили? А вдруг вещи в комнате наверху или вообще мы привезли их ночью? Не будут же они ночью наблюдать за нами? Брр, не хотелось бы, чтобы это оказалось правдой… Может, решили руководствоваться логикой? Да, точно, иначе не может быть.
Анна мысленно успокоила себя и выдавила вымученную улыбку, глядя на гостей.
- Вот и прекрасно. Доброй ночи, – с улыбкой произнёс Роман, развернулся, взял Марию под руку и направился к поместью.
- Ещё увидимся! – крикнула им вслед Анна.
Девушка посмотрела на своего мужа.
- Илья, ну ты чего засмотрелся? – она ударила его по руке. – Понравилась, поди, эта мымра...
Молодой человек несколько раз быстро моргнул.
- Нет, прости, любимая. Просто задумался...
- О чём? – хмыкнув, спросила она.
- Не знаю даже... Обо всём сразу и ни о чём... – Илья почесал затылок.
- Плохо на тебя действует общение с этими...
Илья закрыл ей рот руками.
- Ты помнишь, что мы стоим возле открытой двери? – шёпотом спросил он. – А если они услышат? Будет ведь неудобно... Ты же не хочешь потерять единственных потенциальных друзей?
Анна посмотрела на дом их новоиспечённых соседей, в котором зажегся свет, и закрыла перед собой дверь.
- Предлагаю пойти в спальню, - игриво сказала Анна и пробежала пальцами по груди молодого человека.
- Не хочу что-то... Нет настроения... Но у меня есть отличная идея: давай зажжём камин.
- Да! Да! Я очень хочу посмотреть, как он горит. Знаешь, есть 3 вещи, на которые можно смотреть вечно...
Илья перебил её:
- Да я знаю... Ты уже тысячу раз повторяла это, дорогая. Огонь, вода и я...
- Эй! Я ведь хотела сделать тебе комплимент... А ты меня перебил. Вот обижусь...и...и...
Илья перебил её, залившись смехом:
- Глупенькая, сначала придумай, что ты можешь мне сделать, а потом пугай.
Анна опустила глаза, неумело изображая обиду.
- Не начинай даже, - сказал Илья и ласково улыбнулся. – Пошли в гостиную.
Через пару секунд они уже были в гостиной. Анна плюхнулась на диван, Илья зажёг камин и стал что-то искать в пакетах.
- Вино в зелёном пакете, если ты ищешь его, - сказала Анна, откинув голову спинку дивана.
Илья достал бутылку красного сухого вина и присел на диван.
- Знаешь, не нравятся мне наши соседи... Такие надутые индюки, будто важнее них нет никого на свете. Семейное поместье, долг, одёжка их эта. Не в восемнадцатом же веке живём в самом деле! Рома весь такой вежливый, аж бесит! Машка вообще только в конце что-то пробормотала... – ворчала Анна. – Называйте меня Марией. Это всё потому что я слишком крутая для имени Маша. Глупости какие-то.
- Да, странные ребята... А знаешь, что ещё странно? Откуда она знала, что у нас нет кружек? Кстати...
Илья откупорил бутылку и сделал пару глотков из горла.
- Чёрт! Я тоже об этом думала! А, может, она ведьма вообще? И видок у неё такой, и шмотки...
- Да ну, ты брось... Приехали в глушь и сразу попали к ведьме и её муженьку в лапы. – он изобразил лапы руками и клацнул зубами, а после начал смеяться.
- Илья, вот ты вечно не воспринимаешь меня всерьёз! Я тебе говорю, что-то тут не чисто!
- Аннушка, ты у меня такая выдумщица. Выпей лучше вина, расслабься, - он передал Анне бутылку. – Вот увидишь, всё будет хорошо. Новый дом, мы вместе, и тебе пообщаться есть с кем, пока меня не будет. Не загоняйся.
- Может быть, ты и прав... – сказала Анна и посмотрела в окно.
Полная Луна уныло висела над чахлым, густым лесом. Анне казалось, что лес пытается поглотить Луну и забрать у неё всю силу, весь свет... «Нет, девочка, борись. Борись за своё счастье. Что бы ни случилось, борись. Ты сильная. Никто не может победить тебя, если ты любишь», - проносилось в голове Анны.


Рецензии