Убей моих соседей. Глава 2

Глава 2
Красное и кровь
Роман был необычным парнем: он любил летать по ночам, носить чёрное и кровь. Почему кровь? – спросите вы. Всё просто: когда ты вынужден что-либо делать ради выживания, лучше это полюбить. И он полюбил.
Тогда, в 2042, юному шестнадцатилетнему Роме приходилось заставлять себя пить кровь своих же товарищей. В это время шла война, именуемая Последней. Война между людьми и вампирами. Роман был рядовым солдатом малочисленной армии людей, но был захвачен в плен и обращён во врагоподобное, мерзкое существо. Тогда ему и пришлось отказаться от образа жизни истинного вегетарианца. Ещё вчера он ел фрукты и овощи, а сегодня – своих бывших друзей.
Эта война давно закончилась, около ста лет назад, но сейчас, стоя возле окна с плотными шторами в своём собственном фамильном поместье, Роману почему-то вспоминались именно те годы. Годы становления его как вампира.
Роман – последний представитель своего рода. Больше Грабаров не осталось. Его родители умерли в 2040 от голода. К сожалению, в условиях военного времени всё продольствие шло на фронт, а старики, дети и женщины, оставшиеся в тылу, обходились без пищи. Правда, недолго. И хорошо, если они умирали от своего собственного голода, а не от голода, настигнувшего сумасшедшего вампира-разведчика, забредшего в город С на правах побеждающей стороны. Такие вампиры особенно жестоки.
Так вот, родители Романа уже давно разложились в земле, младший брат Антуан погиб недавно. Он был из «низших вампиров», тех, чьё обращение прошло не самым успешным образом, кто имел так называемые «дефекты». Обычно их убивали сородичи через неделю после обращения. Жить такие особи долго не могли, ввиду чего не было и смысла ждать их мутации и последующей смерти. Колонны низших следовали за своим палачом каждое воскресенье в Место Добровольной Смерти. Но Антуану повезло, их семья имела довольно неплохой статус в городе, а посему никто не посмел тронуть парня. Все надеялись, что он сам вскоре отойдёт в другой мир. Мальчишка же был неглуп и нашёл способ выжить: он стал вводить себе кровь брата в надежде на полное обращение. Жаль, не успел. Антуана осудили за подпольную научную деятельность и 21 июля 2050-ого приговорили к самой страшной казни для вампира: смерти через солнечное очищение. Вечером этого же дня его приковали на площади к фонарному столбу, а утром там остался лишь пепел...
Роман горько сожалел о потере брата и пил вот уже пятый бокал вина за его упокой, смотря в чёрное небо, ещё не запятнанное кровавыми следами рассвета.
- Дорогой, ну когда ты уже закончишь? Я требую твоего внимания, - пожаловалась девушка с огненными волосами, без стука только что вошедшая в спальню.
- Кристен, давай ты не будешь меня раздражать своими бабскими капризами, а? – с этими словами молодой человек опустошил бокал и резко поставил его на подоконник. – Ты всего лишь моя подстилка, детка, не забывай своё место.
- Ой, какие мы злые, - фыркнула девушка. – Тогда ты тем более знаешь, зачем я пришла к тебе.
- Как же не знать, я ещё пятьдесят лет назад начал понимать тебя лучше, чем самого себя, - сказал Роман и усмехнулся.
- Не говори так. У меня ещё осталась парочка карт в рукаве.
Девушка замолчала на несколько секунд, погрузившись в мысли.
- Рома, Они недовольны. Тебе нужно сделать это. Ну же, я же тебе нравлюсь, - сказала она, положив руки Романа на свою талию, подчёркнутую тугим ремешком. – Просто расслабься, малыш, я всё сделаю сама.
Она опустилась на колени и убрала непослушную копну волос назад.
- Кристен! Прекрати эти свои штучки! Я же сказал, что не хочу. Ни тебя, ни это всё. И если я не хочу, то меня не заставит никто, - он понизил голос. – Никто, даже Они, не заставит меня это сделать.
Роман прошагал к книжной полке.
- Ты серьёзно? – возмутилась Кристен, встав на ноги и обтряхивая подол платья. – Я тут вся перед тобой, а ты к книжкам этим дурацким пошёл! Да что в них такого, что может влечь больше, чем я?
- Я тебе уже сотню раз говорил: это книги Антуана, - он с нежностью посмотрел на книги, стоявшие в стройный ряд на полке. – Вот его любимая, - молодой человек взял за корешок книгу в синем переплёте. – Байрон. Помнишь, он всегда говорил, что я также холоден к нему, как и байроновский герой к своему читателю?
- Он просто дразнил тебя, дурачок... – мягко сказала Кристен.
- Не смей так о нём говорить! – Роман приблизился к Кристен и с яростью сжал руку на её горле. – Да если бы не Антуан, тебя бы здесь не было!
- Я любила его, Рома! – вдруг заплакав, сказала девушка.
- Я...Я знаю... – негромко произнёс Роман и опустил руку. – Я тоже его любил... Но они нашли его записи и я ничего не смог сделать... Абсолютно ничего.
Роман пошатнулся, отошёл к чёрному кожаному дивану и плюхнулся на него. Кристен подошла к нему, присела на корточки и положила свои маленькие тёплые мягкие руки на его большие грубые и вечно холодные.
- Ты же понимаешь, что он нарушил закон... Они не могли поступить по-другому. А если остальные низшие узнают об исследованиях Антуана? Мы же и пострадаем... – она положила руку на его голову и легонько провела по волосам. – Нам ничего не остаётся, как жить дальше, понимаешь?
- А что, если... – глаза Романа вспыхнули ледяным огнём. – Да, точно, мы так и сделаем!
- Ты о чём вообще, Ром?
Но Роман уже не слушал девушку, сидящую перед ним. Он поднялся, схватил Кристен за руку и направился вон из комнаты.


Рецензии