Чистая любовь

Я помню как мы в школе были,
Как танцевали и смеялись вместе.
Но я всегда боялся лишь сказать.
Что я не нахожу без тебя места.

Что не хочу смотреть как ты с другим,
Как обнимаешься ты явно не со мной.
Я не хочу быть для тебя иным.
Меня не станет лучше, чем без тебя одной.

....
Я уже вырос и смотрю на мир иначе,
А на тебя смотрю все с той же истиной любовью.
Как выходила замуж и кричала.
И не любила толком ты его.

А я ночами пропадал и был один несчастен.
Я не смотрел ни на кого кроме тебя.
Хотел, мечтал, да, я безумно жаждал,
Что бы была ты только лишь моя.

Хотел тебе сказать, что я хочу, что бы ты знала,
Что не хочу я быть просто друзьями.
Ведь я люблю тебя, но боже, так стесняюсь,
И почему? Я сам увы не знаю.

Но много лет прошло, и получил я весть.
Совсем не добрую, ужасную записку.
"Я умерла". Гласил в ней этот текст.
Я тоже умер сразу. Я исчез.

Потом стоял у гроба твоего, и видел лик очаровательной души.
И думал, я ведь просто мог, сказать тебе "люблю",
И может быть ответила б "люби"

И тут родители стоят дневник читая,
В котором ты писала обо мне,
Что хочешь ты, что бы я знал, о том что ты не хочешь быть мне другом,
О том что любишь ты безумно лишь меня.
Но почему то выглядела глупо, и постеснялась все ты рассказать.

А я стоял как идиот, как мог я быть таким глупцом.
Мне нужно было лишь сказать всего три слова.
Но не успел, увидел локон твой и разрыдался.
Хотел я быть только с тобой и больше и ни с кем.
Мне так нужна была твоя улыбка. Твоя рука и твой приятный смех.
Так нужен был твой запах твой приятный аромат.
Хотел прожить с тобой хоть тысячу я лет.
 А в дневнике в конце лишь был отрывок
Тобой написанный карандашом:
"Я не хочу так жить, меня вы все простите. "
Я встал и тихо вышел вон.
И я так жить больше не буду без тебя.
Как важно было мне сказать слова.
Скажу тебе их скоро, но во сне.
В котором будем вечно находиться рядом дома.
Прости меня моя семья. Я буду с ней теперь.
Найду тебя, пройду все круги ада.
Не лёгкая меня ждёт жизнь во сне.
Но буду я тебя искать. Найду и буду рядом...


Рецензии