Тургруппа Дятлова. Запах крови

Сможете ли Вы почувствовать запах крови, глядя на черно-белую фотографию?
Но такие особи, как пантеры, могут почувствовать запах крови в полной темноте!
И если для кого-то кровь человека- это просто развлечение, (я имею в виду молодых лаборантов или Дятловедов, которые, вопреки здравому смыслу, считают свою версию единственно правильной), то для Черной Пантеры запах крови, это запах еды. Люди с разными способностями видят трагедию на Перевале Дятлова только на уровне своих способностей. Цель моей работы заключается только в поиске истинных причин этой трагедии.Моя работа была оплачена Президентом России, который помог мне устроиться на работу и выслал 10000 рублей, как и всем пенсионерам из бюджета, налого-не-облагаемого. Я очень благодарна за оказанную помощь, и, я не та старуха, которая будет требовать добавки, что бы остаться у разбитого корыта. Я потратила эти скромные по современным меркам подарки, но совершенно не скромные в масштабах страны, так как их получили все мои подруги и друзья, рожденные в СССР и выросшие с винтовкой в тире школы, на совершенствование своих способностей. Я могу смотреть чисто белые листы бумаги и находить в них кровь, если она там была,но кто-то преднамеренно стер. Почему для Черной Пантеры такая кровь является запахом еды? Да потому, что в СССР каждый учитель, и я в том числе, проходили 2 года медицинской практики в лучших больницах города, присутствовали на нейрохирургических операциях, изучали работу в моргах, вели прием тяжелых больных в приемном отделении и знакомились с самыми передовыми технологиями лечения раковых заболеваний. И это только для того что бы получить удостоверение "мед.сестра запаса." Сидя в приемных покоях, рядом с лучшими нейрохирургами города, можно не думать об еде, увидев цвет крови на таком пациенте, как Николай Тибо, но под кедром с такой травмой головы выжить без доктора практически невозможно. И поминки обеспечены.На верхних часах время видно, 13-45, но число на часах, извините, написать забыли. Могу только сказать, что к обеду Николай Тибо был готов у кедра, не обязательно того самого, но многие считают эту фотографию простым развлечением. Просто мороз по коже у того, кто его фотографировал? Обратите внимание на правую руку Николая. Это ещё одна загадка этой фотографии. Мне интересно, увидели ли Вы ещё что-нибудь, кроме крови на зелёном капюшоне, которая может рассказать о наличии серьезной травмы головы?
 В левой руке у Николая Тибо находится что-то похожее на пробку от бутылки, а правая рука делает жест, известный всем, рожденный в СССР. Этот жест обозначает слова:- "Займи денег до получки!". В то время окружающие редко осуждали алкоголиков, а иногда и поощряли страсть к спиртным напиткам. Деньги на хлеб давали не всегда, а вот на водку редко отказывали. Смерть с похмелья была не редкостью. Николай Тибо мог умереть просто отравившись спиртом, потому, что фляжка со спиртом была и это факт. Но, не один русский не бросит спирт в палатке, как бы спешно он не одевался. Спиртом можно было растереть замерзшие ноги. Покидая палатку неспешным шагом , туристы прихватили раненых, но не взяли спирт, а по инструкции главное лекарство нужно спасать первым.
Это основные причины, по которым я сделала вывод, что туристы шли под конвоем и делали то, что им говорят. Да, мы не знаем, что там случилось на самом деле, но мы всегда можем оценить Черный Юмор фотографа!
(Продолжение следует.)


Рецензии