Воля

Приятель стоит возле беговой дорожки, смотрит на неё, как на виселицу, и говорит со вздохом приговорённого:
- Здесь мне нужно, как минимум, полчаса...
- Зачем? – спрашиваю.
- Ну ты же знаешь - у меня печень жирная.
- И-и?
- Поэтому надо бежать…
- Зачем?
- Ну, у меня же воля слабая...
- И-и?
- Поэтому надо бежать…
- Зачем?!
- Ну ты же мою жену знаешь...
- Я и жену, и волю, и печень твою жирную отлично знаю. Бегать-то тебе, спрашиваю, зачем?!!
- Так мне же жирного нельзя… копчёного, сладкого...
- И-и?!
- И я всего этого себе не покупаю – у меня ж воля-то слабая...
- Ну-у?
- А вечером подхожу к холодильнику - может, думаю, йогурт… Открываю, а там жена.
- В холодильнике?!
- Да… И всё уже купила: и жирное, и копчёное, и сдобное… А у меня ж воля-то слабая – я холодильник открыл, и всё - его уже можно не закрывать.
- Почему?
- А что ему пустому сделается – стоит себе и стоит…
- А йогурт?
- Какой йогурт?
- Который ты «думал»!
- Так, его дети съели… Понимаешь? Я ей говорю: «не покупай это всё - у меня же печень жирная». А она: «я - не тебе, я – детям!».
- Ну-у?
- Она-то – детям, а у меня ж воля слабая - я холодильник открыл, и всё…
- Так не открывай!
- Но я ж думаю: «может, йогурт...»
- Так скажи, чтоб она и детям всего этого не покупала.
- Я и говорю. Ты, говорю, и детям всего этого не покупай. А она: «Как это детям не покупать?!». Ну ты же мою жену знаешь.
- Знаю.
- Ну вот.
- Хорошо. А йогурт-то почему дети съели?
- Потому что жирное они не едят. 
- ЗОЖницы что ли?
- Нет, просто у меня воля слабая! Говорю ж тебе: холодильник открыл, и всё!
- Что «всё»?
- Им только йогурт и достаётся. Потому что - ну, не могу я йогурт после копчённого! Понимаешь, в глотку мне после жирного тот йогурт не лезет!
- А если тебе его «до», а не «после»?
- Так меня и «до» от него тошнит! Видимо что-то с кошерностью. Не принимает еврейский организм свиное с молочным. Восстаёт!
- Хорошо, - говорю, - организм у тебя праведный. Но бегать-то ему зачем?
- Так, у меня ж воля-то слабая...
- И-и?
- И жена…
- И-и?!
- И печень жирная…
- А бегать-то, спрашиваю, тебе зачем?!!
- А какие альтернативы?
- Ну, у меня, к примеру, пиво с собой...
- Так чего ж ты молчишь?! Я ж сдуру чуть на этот эшафот не взошёл!!   


Рецензии