Азбука жизни Глава 7 Часть 143 Классика жизни
«Классика! Через героев передавать сюжет. Очень трогательно смотрится серьёзный диалог близких людей. Чувствуется уважение к мнению и теме любого разговора, какой бы темы ни касалось. Это даёт надежду на то, что так бывает. Понравилось.»
«Когда-то давно я с удивлением услышал: "Неважно о чём, важно как!"... От отрицания к размышлению и, наконец, почти к полному признанию прошло много... лет, в том числе... Вот и сейчас... Без насилия над личностью... Ну, а как же насчёт роли личности в истории? Конечно, в десятом классе на обществоведении я выступил, как положено, хотя и против себя... конформист... Прочитал с удовольствием! Перечитал Казус Вагнер... Успехов и настроения!!!»
«Насколько серьёзная у ВАС компания. Здесь не до шуток. Благо, все герои очень ответственны. И не пусты, если могут спасаться гениальной музыкой! Успехов ВАМ! С благодарностью»
— Действительно, классика, Виктория! Как важно любить и быть любимой — тогда не придёт в голову раздеваться в интернете, предлагая своё убожество всему миру.
—Диана, ты классный дизайнер, поэтому тебе и мерзко видеть всю эту низость. Уже и подиумы перед концертами проводим музыкальные! И ответственность здесь особая.
—Виктория, я, когда увидела тебя юной, приехавшей с Мариной в Сан-Хосе к Александру Андреевичу, сразу поняла, что будущее нам с тобой обеспечено. И не ошиблась! Походка у тебя летящая, увлекающая. Увидев впервые на сцене, удивилась твоему преображению.
—Но мы долго не виделись после первой встречи — окончание университета, консерватории…
—Для меня ты была той же юной девочкой! И я этому радовалась. Видя изящество твоей фигуры, поняла, какие у нас будут подиумы!
—И Вересов был твоим двигателем.
—Да! Как же он любил тебя одевать, хотя необходимости особой и не было. Твои наставницы так со вкусом всегда одеты.
—Не забывали, Дианочка, и обо мне. Я с детства привыкла следить за походкой в зависимости от нового костюма, которые дарили мне Мариночка с Ксюшей, — отрабатывала её.
—Много дарили, извиняясь за своё отсутствие?
—Диана, я так привыкла с детства быть в «одиночестве», что, приезжая в Подмосковье к Ромашовым, убегала на природу.
—Но ты училась в художественной школе. Я видела твой альбом этюдов, который Ромашовы трепетно хранят. И Влад с Сергеем Ивановичем не раз показывали, если ехала с ними, твои запечатлённые места.
Диана верна в своих оценках. Окружающая классика жизни с детства и делает нас более совершенными на фоне низости, которую, к сожалению, ничем нельзя поднять, тем более классикой.
Свидетельство о публикации №222062000661