Новелла про Эркюля Пуаро

Эркюль Пуаро возвращался в Лондон. В поезде было тихо. На душе знаменитого детектива было не спокойно: то ли сказывались тяжёлые воспоминания, оставшиеся после Восточного экспресса, то ли это было предчувствие нового преступления.

Внезапно поезд завизжал и наклонился вперёд. Пуаро успел схватится за столик. Проехав еще какое-то время, поезд выпрямился и остановился.

«Сработал стоп-кран» - подумал Пуаро и вышел из купе.

В тамбуре было многолюдно. Пуаро прошёл сквозь толпу и увидел тело Чарли Бекера – известного лондонского чиновника. Возле тела стояла его дочь Амелия Бекер с кровавым ножом в руках. Два проводника тут же схватили ее и заперли в купе. Из толпы отделился пожилой мужчина и медленно посмешил за ними.

Начальник поезда попросил Пуаро провести расследование. Детектив тщательно осмотрел тело покойного. Перерезанное горло говорило о многом. Под рукой убитого Пуаро нашел золотые запонки с гравировкой «А». Та же таинственная буква была написана кровью на стене возле стоп-крана.

Пуаро вошёл в купе, где находилась Амелия. Возле нее находился пожилой мужчина.

 - Кто Вы? – спросил детектив.

 - Я дворецкий семьи Бекер, Оскар Уильсон.

 - Где Вы были в момент убийства?

 - Я был в уборной, сэр. Вышел оттуда, когда поезд остановился, и увидел хозяина.

Пуаро оценивающе посмотрел на дворецкого.

 - Покажите Ваши руки, мистер Уильсон.

 Дворецкий не понимающе показал Пуаро руки. Детектив поблагодарил его и протянул Амелии запонки.

 - Мисс Бекер, Вам знакома эта вещь?

 - Нет, детектив – хриплым голосом ответила Амелия.

 - Кто в окружении Вашего отца имеет подобные инициалы?

 - Только я, детектив, но клянусь Вам, я не убивала!

 - Тогда почему Вас застали с ножом у тела покойного?

 - Он вышел покурить в тамбур, и долго не возвращалась. Я пошла посмотреть, и тут поезд остановился. Я упала в дверях тамбура и мои руки оказались в крови рядом с ножом. И тут я увидела, я увидела … - рассказ Амелии прервал плач.

 - Скажите, мисс, какие сигареты курил мистер Бекер?

 Амелия протянула Пуаро пачку сигарет. В купе вошёл начальник поезда.

 - Как дела, Пуаро?

 - Мистер Форд, Чарли Бекера убил его дворецкий.


Рецензии