5 Глава. Этот мир слишком тесен для нас двоих

Утром первым делом Люси решила написать Лисанне. Та очень обрадовалась и предложила встретиться в кафе «8 остров». Это заведение было по карману простым людям, а Люси была рада узнать свою новую знакомую ближе. Предупредив родителей, что задержится после школы, девушка вызвала такси.

— Люси, привет! — Лисанна уже сидела за столиком и махала девушке.
— Лисанна! — Люси помахала в ответ.
— Тут подают самые лучшие десерты, которые только пробовала. А Эльза вообще каждый день практически приходит, благо цены тут позволяют, чтобы съесть свой любимый клубничный тортик. — Люси вполуха слушала Лисанну, одновременно рассматривая кафе. Это было небольшое помещение. Большие панорамные окна открывали вид на красивый сад. Мебель была деревянная. Что-то вроде красного дерева, на столиках аккуратные скатерти. Больше всего Хартфилию привлек стенд с фотографиями.
— О, тут фото постоянных клиентов. — Сказала Штраус, заметив интерес подруги. — Смотри, вот мы с Нацу. Нам тут около десяти лет. — Она ткнула на одну из фотографий, с которой улыбались маленькие дети: мальчик с розовыми, торчащими во все стороны волосами и девочка с пепельной короткой стрижкой и очаровательными ямочками на щеках.
— Вы такие милые, — произнесла Люси, невольно улыбаясь. Вдруг ее внимание привлекла ещё одна фотография. На ней был Лаксус в окружении двух парней и двух девушек. Одну из них Люси узнала, это была Миражанна. — О, а кто это с твоей сестрой?
— Это Громовержцы. Это Лаксус, — Лис показала на уже знакомого парня, — Это Бикслоу, — палец переместился на странного парня в шлеме, — Фрид, — зеленоволосый парень со шпагой в руке, — он парень Миры, а ещё воображает себя дворянином. А это Эвергрин, — Лис показала на последнюю девушку. — Сейчас она преподает в нашей школе. Раньше это были самые отвязные ребята в нашем районе. Сейчас все повзрослели, стали серьезными.
— Тут так хорошо! — Люси нравилась такая уютная, почти домашняя обстановка. — Кстати, ты послушала моего совета? — Наконец она вспомнила, основную цель своего прихода. — Рассматриваешь своего друга, как что-то большее?
— Представляешь, в тот день он признался мне в любви. — Щеки Лис приобрели нежный розовый оттенок.
— А ты что?
— Я не могу. Он мой друг. Я боюсь, что если я что-то изменю, то потеряю друга. Поэтому я ему отказала. — Девушка опустила голову.
— Сомневаешься в правильности своего поступка?
— Нет! Совсем нет, просто не хочу делать ему больно.
— Лис, ты такая милая! — Люси потянулась к ней и обняла. — Не переживай, ты найдешь того, кто тебе будет дорог не как друг, а как парень. И Нацу найдет себе кого-нибудь.
— А может, ты попробуешь с ним пообщаться? Я ничего такого не имею в виду, просто погулять, может в кафешке посидеть. Типа в благодарность за то, что подвез.
— А что? Интересная мысль. Только мы и номерами не обменялись.
— Не переживай, твоя новая лучшая подруга такая настырная, что просто заставила позвонить и отблагодарить парня за оперативную транспортировку до дома. — Во время этой фразы, Лис на салфетке писала номер телефона. — Так что вот, можешь звонить прямо сейчас.
— Так, Лис, погоди, мне надо собраться и придумать, что сказать.
— О чем шепчетесь? — Люси чуть не поперхнулась своим какао, когда увидела розовую макушку, буквально материализовавшуюся возле их столика.
— Нацу! — Лисанна радостно обняла парня. —А мы тут болтаем… О разном. — Она заговорщицки подмигнула Люси.
— Привет, эээ, Нацу. Да, мы просто решили встретиться… — Люси себя не узнавала. Всегда бойкая и общительная, сейчас превратилась в смущающееся и мямлящее нечто.
— Не думал, Лис, что ты когда-нибудь будешь общаться с кем-то вроде нее. — Слова парня болью отозвались в душе Люси.
— Ты думаешь, что если я богата, вернее, если мои родители богаты, то я не могу просто общаться с людьми вроде тебя и Лис? — гнев всегда помогает собраться, вот и сейчас, стоило Люси разозлиться, так все смущение ушло куда-то.
— Вообще-то да! — парень приблизился к ее лицу. — Никто из моего круга не позволил бы так использовать человека, как ты! — он зло выплевывал слова, находясь в паре сантиметров от девушки. — И поэтому я бы не хотел, чтобы Лис общалась с такой как ты!
— Ты… Да ты… — Люси задыхалась от злости и не могла подобрать слов. Она резко вскочила, бросила несколько купюр на стол. — Лис, если твой охранник позволит, напиши, поболтаем еще. — Она быстрым шагом вышла из кафе, совершенно забыв, что в этом районе такси надо заказывать заранее.

«Теперь еще тут в темноте сидеть», — думала девушка, пытаясь вызвать такси. Она заметила, что засиделась с Лисанной и уже начало темнеть. Диспетчер такси вежливо сообщил, что такси подъедет в течение 15 минут, и Люси, позвонив родителям и предупредив, чтобы не волновались, начала листать телефонную книгу от нечего делать. На глаза попался контакт «Мальчик-со-шрамом»

— Привет, Мальчик-со-шрамом! — услышав голос на другом конце, проговорила Хартфилия.
— Привет, Баклажан. Я думал, что ты уже никогда мне не позвонишь. — Лаксус на том конце ухмыльнулся.
— Только не говори, что скучал.
— Умирал, как хотел услышать твой голос. Ты решила нарисовать что-то?
— Да. Мы можем встретиться в полночь?
— Конечно, я заеду.
— Буду ждать, Мальчик-со-шрамом. — В этот момент подъехало такси, и Люси, не смотря по сторонам, села в машину.

—Нацу! Зачем ты ее обидел? — Лисанна обиженно смотрела на друга. — Мы с ней только начали общаться.
— Лис, зачем она тебе? Ты в курсе, что она меня целовала? — Нацу сел напротив подруги, на место, где до этого сидела Люси.
— Да! Она мне об этом рассказала. Она была благодарна тебе, даже попросила твой номер, чтобы отблагодарить по-нормальному, а ты…
— За что благодарна? За то, что не оттолкнул? Или за то, что набил рожу тому напыщенному индюку?
— За все. Он ей изменял. И делал это по его словам потому, что она не раздвигала перед ним ноги. И ведь так красиво плел, что она, дурочка, уши развесила. Благо, не додумалась перешагнуть через себя. А тут ты, такой красивый, на мотоцикле, прям защитник, вот она и решила отомстить. Ей реально стыдно перед тобой за поцелуй. Она хотела извиниться.
— Черт, похоже, я оплошал? — толи вопросительно, толи утвердительно произнес Нацу.
— Она еще тут. — Лис перевела взгляд на окно, возле которого на лавочке сидела девушка спиной к ним и говорила по телефону. — Извинись. Только не натвори еще чего. — Уже в спину проговорила девушка другу.

— Да. Мы можем встретиться в полночь? — услышал Нацу слова девушки. — Буду ждать, Мальчик-со-шрамом. — Кулаки почему-то сжались. Он молча провожал спину девушки, подходящей к машине.
— Похоже, она уже нашла замену своему бывшему. — Проговорил парень, усаживаясь за столик.
— М? — Лисанна повернулась к нему.
— Она сейчас назначила встречу в полночь парню. Видимо, очень близкому парню.
— С чего ты взял?
— Она назвала его Мальчик-со-шрамом. Очень нежно. Согласись, кому попало прозвищ не придумывают. Да и встреча в такое позднее время… — Драгнил многозначительно замолчал.
— Ммм, — протянула подруга, — завтра спрошу у нее.
— Ага, так она тебе и сказала.
— А чего ты злишься? Приревновал?
— Пф… Было бы кого. Я, кажется, ни разу за наше знакомство не давал повода усомниться в своих словах? — видя, что от нее ждут ответа, Лис отрицательно покачала головой. — Тогда почему ты думаешь, что после моего признания, я могу ревновать кого-то другого?
— Нацу, прости. Я правда хочу, чтобы ты был счастлив. Но я не могу тебе этого дать. — Девушка закусила губу, чтобы не расплакаться.
— Я не настаиваю. — Он опустил глаза и нашел салфетку со своим номером телефона. — Лииис, почему тут написан мой номер?
— Я дала его Люси, чтобы она тебе позвонила. Я же говорила, что она хочет поблагодарить тебя.
— Понятно. Видно не судьба. Больше не давай ей мой номер. Мне не нужна ее благодарность. Давай, я отвезу тебя домой?

Первый раз дорога домой прошла в угнетавшем молчании. Раньше друзья могли и болтать без умолку, и находиться в полной тишине, и ещё никогда эта тишина не давила на плечи подростков. Лисанна думала о Нацу. Ей было неловко от того, что она не может ответить на его чувства, но переступить через себя она не могла. У нее не было никакого опыта в отношениях, но она чувствовала, что это должно быть что-то большее, чем то, что происходит между ней и Драгнилом. Нацу думал… Он не мог понять, куда скачут его мысли. Он думал о Лисанне, мечтал, что она все же ответит на его чувства. Потом мысли плавно перетекли на другую блондинку, не платиновую, а золотую. Он вспомнил их поцелуй. Нет, у него уже были девушки, с которыми он, так сказать, удовлетворял потребности, не так много и часто, как у Грея, который буквально через ночь был с новой девушкой, но были. Однако, парень считал, что такие поцелуи нужно дарить только любимым. И по сути он злился больше на себя, чем на Люси. Он не должен был открывать рот и углублять поцелуй. Все должно было остаться на уровне чмока. Так почему же он сделал это? Ответа на этот вопрос Драгнил ещё не нашел.

Он высадил Лисанну у дома и поехал к себе. Непонятно почему, Нацу оставил мотоцикл у ворот, ведущих к заднему двору и гаражу, хотя обычно он всегда загонял своего железного коня в гараж, опасаясь за него. Драгнил на автомате зашёл в свою комнату, принял душ и лег в постель. Взгляд упал на часы. 23:00. Он повернулся на бок и закрыл глаза. Перед глазами стояла Люси за секунду до поцелуя. Открыл глаза. Часы показывали 23:05. Лег на другой бок. Закрыл глаза. Теперь Люси обиженно смотрела на него в кафе. Открыл глаза. 23:10. «Да что же это такое? Уберись из моей головы! Ты маленькая, разбалованная девчонка! Думаешь ты мне нужна? Ни капли! Вот сейчас только посмотрю, что там у тебя за Мальчик такой нашелся, и сразу со спокойной душой лягу спать!» — Увлеченный своими мыслями, Нацу быстро собрался и тихо, чтобы не разбудить отца, вышел из дома. До района, где живет Люси езды было минут 50, но парень, боясь опоздать, мчал так, что за полчаса уже оказался у знакомых ворот. Спрятавшись вместе с мотоциклом среди тени деревьев у дороги, он стал ждать. Через несколько минут появилась Хартфилия. Одета она была странно. Старые, видно потертые джинсы, измазанные в краске, примерно в таком же состоянии толстовка, на голове кепка, скрывавшая пол лица. Если бы Нацу не видел ее днем и не знал кто она, то ни за что не подумал бы, что это дочь крупного бизнесмена, владельца контрольного пакета акций железных дорог Фиора. Она стояла, переминаясь с ноги на ногу и теребя в руках лямки от рюкзака. Часы уже показывали 00:05, но никто не появился.

— Жду еще 5 минут и вызываю такси. — Бормотала Люси.

«Что-то твой парень не спешит к тебе…» — Злорадствовал Нацу.

Через 5 минут на дороге показался старенький пикап марки Форд. Нацу он показался смутно знакомым, а когда из него вышел Лаксус, он понял откуда.

— Долго ждала, малышка?
— Не называй меня так. Я почти на такси уехала.
— Прости, эта развалина не хотела заводиться.
— Ладно, поехали.
— Куда, прикажете, принцесса? — jн шутливо поклонился, открывая пассажирскую дверь.
— Не называй меня так. Знаешь автомобильную свалку недалеко отсюда?
— А как мне тебя называть? Ты имени своего так и не назвала. Знаю, поехали. — Лаксус завел мотор, развернулся и поехал туда, откуда приехал.

«Не назвала имени? Странно. Но еще более странно, что она знакома с Лаксусом. Теперь хотя бы понятно, откуда такое странное прозвище. Мальчик-со-шрамом» — Драгнил усмехнулся последним мыслям и не спеша стал выруливать в ту же сторону, что и пара. Он понял куда ехать, на этой свалке он был частым гостем, впрочем, как и на многих других, в поисках новых причуд для своего железного друга, кроме того, они с Греем собирали второй для Грея. Поэтому он не торопился, опасаясь, что наблюдательный Лакс его заметит.

«Вот это да» — мысли Нацу не могли выразить ничего от удивления. В глубине свалки стоял старый голубой автобус. Он был весь изрисован уличными художниками, но было видно, что самые старые рисунки были затерты белой краской и поверх рисовались новые. На одном из таких участков сейчас творила Люси. Лакс стоял поблизости и наблюдал.

— Баклажан, что это будет?
— Лев победит дракона.
— Ты же звездных духов всегда рисовала.
— Есть такое созвездие «Лев». Учи астрономию. Или хотя бы вспомни знаки зодиака.
— А дракон?
— Такое созвездие тоже есть. Ещё есть созвездие принцессы. В идеале сюда нужно ещё его, чтобы льву было кого защищать, но она просто не поместится.
— Тебя кто-то разозлил?
— Я всегда рисую, когда меня кто-то разозлит. И чаще всего, рисую ассоциативно с тем, кто разозлит.
— И кто же разозлил принцессу? От какого дракона тебя должен защищать Лев?
— Не важно. — Люси уже заканчивала Льва. Он у нее получился рыжим стройным парнем с копной волос, похожей на гриву, торчащими львиными ушками и в очках. Одет он был почему-то в черный костюм и белую рубашку.
— А на фига ему очки? — хохотнул парень.
— Я художник, я так вижу. — Пробормотала девушка и продолжила рисовать.

Нацу смотрел на них и слушал. Он понимал, кого будет символизировать Дракон на автобусе, который уже вырисовывался под кулаком Льва. Сейчас ему стало невероятно стыдно за свои действия относительно девушки. Да, она не спросила хочет ли он целоваться с первой встречной, а потом ещё и бить за нее морду. Хотя… Драться за нее никто не просил. Да и засовывать свой язык в ее рот тоже. Насколько он помнит, она его целовала одними губами, не претендуя на большее. Обижаться и злиться тут следует только на себя.

— Слушай, Баклажан, а в прошлый раз что было?
— Близнецы? — Лакс кивнул, потом понял, что в темноте, хоть и при свете фар, она могла и не увидеть, ответил утвердительно. — Двуличие. Я же тебя тогда сказала, про молчание за молчание.
— И кого они символизировали? Ее или?..
— Ее. Так я думала сначала, но теперь сомневаюсь. Я ведь тоже двуличная. Вся такая пай-девочка. Любимая дочь, прилежная ученица. А сейчас? Разве так ведут себя приличные девочки? Да моих родителей удар бы хватил, если бы они узнали, что я с тобой общаюсь, да что вообще села в твою машину, а если бы узнали про это, — она оторвалась от вырисовки дракона и повернулась к парню, — они бы разочаровались во мне. Но я не могу остановиться. Без этого уже я не я.

Драгнил не мог слушать дальше. Он осторожно вывел мотоцикл за пределы свалки, чтобы его не заметили, и помчался домой.


Рецензии