Колорит

Здравствуйте...
На Сколько ,Денег у Тебя Много ,
Рисовать Картины,
Трезвого Рока.
Как Много Спрятано ,От Тебя в Мире Действий ,
Изъятых Красок ,
Перечнем Местных.


Рецензии
Вечер добрый .Для рисования нужно вдохновение и много ,много денежков ,ибо это удовольствие дорогое.
Краски ,карандашики и всё всё всё ,оченьки не дёшево.
А вы ещё и рисуете?А где можно глянуть ,посмотреть.Инстограмчик у меня не работает ,а где ещё хоть глазиком "пощупать" ваши картины ?Вообще ,кто обладает искуством рисования,у того и в стихах фантазия та ещё .
Ведь работает и зрительное воображение плюс ко всему -завидую.
Уютного вам вечера 🌜🍬🌛

Галина Станиславская   21.06.2022 18:00     Заявить о нарушении
Здравствуйте Галина Станиславская.
Нет ,Я Не Рисую .
Мои Картины,Это То Что Я,Пишу Словами .
В Них ,Видят Множество Китов,
Или Червей ,Что Копашатся .
Всё Это ,Так ,Внутри Людей ,Что Проявляют Подсознаньем.

Нервозный   21.06.2022 19:04   Заявить о нарушении
Это да.Нам бы хотелось бабочек внутри🦋,ан вороны чёрные лишь кружат.
И приходиться ,то и дело оправдываться,хотя ничего плохого и не делал😓Но люди видят и слышат то,что им хочеться видеть и слышать ,а тебя будто бы и нет 🥺Печально.

Галина Станиславская   21.06.2022 19:49   Заявить о нарушении
Здравствуйте Галина Станиславская.
Нет,Не Надо Оправданий .
Пускай и Видт ,Что Хотят .Я Иду ,Пускай и Мимо ,Но Это Мимо ,Ихний Взгляд .

Нервозный   21.06.2022 19:58   Заявить о нарушении
Я так не умею,принимаю всё близко к сердцу и переживаю.Но до ладно,не сладкий пряник чтоб всем нравиться.
Уютного вам вечера🌛🍬🌜

Галина Станиславская   21.06.2022 20:06   Заявить о нарушении