Напишем сказку - 2

Напишем сказку? Кому не слабо? А?!!
Смотрим с сыном канал «Мульт и музыка», чисто так, немного иногда отвлечь ребёнка. Что-то ему нравится, что-то нет – явно прослеживается уже свой музыкальный вкус. Но дело не в этом. На канале иногда крутят иностранные мульты и вот среди них реально бывает треш… Поэтому я предлагаю сценарий своего мульта, его начало, так сказать – затравку, как сатиру или пародию. (Хотя жанр может вообще поменяться в процессе, знаю по своему творчеству). И каждому из вас, мои друзья и читатели дать толчок в развитии сюжета. В любом направлении абсурда.
Итак. Мультсказка «Муха в ухе». Ударение – по желанию… В тексте же ударения выделены заглавными буквами для передачи атмосферы томного подмосковного вечера.

На краю тарелки с наваристой ухой сидели две мухи – Хеннадий и Олександра. Хеннадий был чернявым, Олександра – с зелёным ярким брюшком. Оба чесали бошки передними лапками, крутили фасеточными глазами и вообще жили на полную летнюю катушку.
- Олександра, уи бэсподобнИ в этё-ом на'рядЭ, - немного манерно с французским прононсом сказал Хеннадий. – Кёгда я пролетёль над Елисейскими полями на встречУ-у с моим женералем МакронОм, я думал о вас. Почемю уи вас такёэ ст’ранное имё?’
- Патамушта мы любим Олександра Хрыгорьыча, - хрипло и голосом одного важного европейского руководителя, ответила муха Олександра. – У нас все дэушки Олександры, а мальшыкы – Олександррррры!
- Тогда раз’рэшитЭ спеть вам моднуЮ, вё моэё родьной Фрянцюзи, пэснЮ о лямур-тужюррр.
Муха Хеннадий прекратила чесать круглую глазастую бошку, типичную для среднеславянской мухи-бомбовоза и тоненько запел, старательно картавя в трубочку рота:
- О-ё, щёку – лизЭ-э-э, о-ё, щёку – ли-изЭ-э!
- Вы душка, - отметила иностранное творчество муха Олександра. – Однако я хочу испить из этой рюмки, прежде чем мы с вами сольёмся в опарышном экстазе!
- Дарахие маи подпысчшыкы! – полупьяный хозяин квартиры и ухи поднял перед камерой смартфона стопку с самогоном, - сёдня мы, как вам я и опещал вчера, вкусим хорилку из буряка, вырашшенном на колхосном поле и закусым ухой из пескариков, шо я наловил с утра, пока жинка меня не покалечыла.
Мужик был одет в тянутые на коленках треники и майку, не брит и со слегка похмельным взглядом давно вкушающего народное творчество человека. Под левым глазом его растекался свежий фонарь. Рядом у мойки гремела посудой жинка, одетая в застиранный ситцевый халат, её подписчики видели со спины.
Муха Олександра взмыла в воздух и весьма ловко примостилась на самом краю стопки в руке мужика, умело балансируя крылышками. Хеннадий залюбовался её танцами.
- Давай, Грыгорыч, - донеслось из смартфона, - накати!
- Шо требуэт народ наш, - поднял палец вверх хозяин квартиры и ухи, - то требуэт Бох!
- То не бог требует, а алкашня твоя дружковая!!! – неожиданно развернулась жинка и с размаху засадила по поднятой стопке полотенцем! Стопка вылетела из руки Грыгорыча и упала в тарелку с ухой, Олександра нырнула в густую жижу, жадно заглатывая её ротом, Хеннадий упал по французской традиции в обморок с тарелки на стол, мужик поперхнулся от отчаяния, жинка ещё пару раз хлестнула его по кудлатой нечёсанной голове и вышла, подвывая, из кухни…
- Нады было как мой друх Володымыр Володымырыч, - сквозь слёзы обиды пробормотал мужчина, - развёлси бы и знать не дОлга!
- Шо тыт там бормочишь! – донеслось грозно из коридора, мужик обиженно выпятил нижнюю губу. – Я всё слышу, Грыгорыч и хрен тебе развод дам!! Колхозник!
Григорыч взял в руки ложку и зачерпнул ею уху, муха Хеннадий пришёл в себя и запрыгнул опять на край тарелки, но едва опять не лишился чувств от страшной картины, открывшейся перед ним – в развёрнутую пасть хозяина квартиры прямиком направлялась на ложке зазноба Олександра, толстая и сытая. Крылышки её лоснились от рыбьего жира и вяло шевелились, рот держал золотистую каплю ухи. Муха была счастлива…


Рецензии