про жизнь на работе байка

Интересная   ситуация создалась у меня..
Вот   сколько живу здесь и ни разу такого не было..
Попал  я  на пост охраны, то есть мне доверили такой   ответственный пост..
И  его особенностью было то, что здесь прибились на территорию  две собаки дворовые.
Чьи то собаки.  Видимо, я так понимаю, что  у них  было мало радости в жизни.
Я   угостил их при встрече   кусочками хлеба. Был  у меня один свежий  батон.
 Одна из них  схватила кусок  на лету  и проглотила почти не пережевывая его.
Другая   отвернулась, и равнодушно отошла в сторону от куска.
   В  общем, я понял что эти собаки, не крупного размера  дворняжки,   давно не были счастливыми и сытыми.
 Вот   я  и проникся их  состоянием голода, и прочувствовал  их  неприкаянность и одиночество. Безразличие и  равнодушие со стороны рода человеческого..
 Было  бы у меня еды  вдоволь, и продуктов разных, я бы и приготовил им кое что вкусненькое.
Но увы. Я  не  ожидал, что  две   собаки будут находиться  здесь на посту. И  потом  на посту  был, вернее  жил, находился  и рыжий  кот.
Тоже, кто то его прикормил, и он стал здесь как штатная  единица охраны.
Он тоже нес какую то  свою  службу  за миску молока и кусочек рыбки. Вероятно он ловил мышей и тем был занят и счастлив.
То  есть он был при деле.  Важно ходил там, где ему вздумается, то есть был котом, который  сам по себе.
Я   и  его покормил немного. Были  у меня макароны на постном  масле.
Я угостил  его. Кот  был очень доволен моим угощением. И  сразу  признал во мне хорошего человека,  признал меня за хозяина, и потерся о мою ногу своим боком.
Много  ли надо животинке. Всего  лишь  немного порцию  макарон, на масле.
Я принес с собою  кило крупы   Геркулес.  Прикупил  в магазине конкретно для себя.
Мало  ли   пригодится сварить кашу. Сутки  отстою, и затем  вдруг  придется ехать на  работу и на другой пост. ..
Не исключено, что  летом  можно   отстоять на посту смену,  и   по окончании смены поступает просьба от начальства   выйти и на другой пост, еще  на сутки.
Всем  хочется на рыбалку, на охоту, и в путешествия..
А  я? Меня  попросило начальство я работаю. 
Выручай, выйди на работу.. Такая  сложилась  сложная  ситуация.  Никто  не хочет работать  в жаркие и теплые деньки лета..
Конечно,  в эти  дни все охранники стараются пойти в отпуск. И потому   нет желающих  стоять на посту, да  к тому же и  за не очень большие деньги.
Всем  надо чтобы платили по 2 по 3 тысячи за смену. А  мне и полутора тысяч достаточно.
Ну, что поделать, если я  такой не привереда. Есть  возможность стучать по клавишам на посту - вот и есть радость для меня.
А  все остальное такая ерундистика..
 Открыл  журнал постовой службы и заметил особенность одну.
В  графе, кто стоял на смене, за два года работы  была всего одна фамилия. Иванов  была фамилия.   Нашли  человечка, которому  была возможность  жить  здесь  на посту целых два года. Была такая работа  радостью каждого дня.
Впервые  я  видел такое. Никогда бы  не предположил,  что люди могут по два года жить на работе.
Потом  мне рассказали про историю  этого охранника..
Жил  он в пригороде Иркутска.  Была  у него квартира жена и дети.
Произошел  развод с женой. И  он уехал в Иркутск. Нашел там такой пост, на котором можно день и ночь жить. День  и ночь, и сутки прочь.
Так  сложилось у него, что он обрел и дом, и крышу над головой, и при этом еще, ему  шла зарплата за работу охранником..
Конечно, такая жизнь похожа на нечто несусветное.
Но, так сложилось у него. Ни  дома, ни угла своего. Есть  работа и все на этом..
Два  года добровольного заточения..  Получилось, что он находился здесь на посту, и за себя, и за того парня, и за третьего..
Хотя  кого сейчас удивишь такими  дикими обстоятельствами.
Ну, не сложилась судьба у человека. Как  бы на обочине жизни  оказался человек.
К  примеру были такие истории,  что человек  попадал в рабство на плантации лука.
Это  было, где то Узбекистане, или в Таджикистане.  У  человека  отнимали паспорт и он работал за еду и за  хлеб. Были  такие жестокие истории из жизни.
Об  этом писали в газетах. И  это факты из жизни.
А  тут, человек добровольно нес службу охранника, на посту,  годами.
Можно  сказать, человек  приспособился,  и как то,   жил свою жизнь,  проживал ее  на работе..
И  начальству как бы  хорошо. И  человеку, как бы хорошо. Не  пьет, не курит и денежки откладывает на сберкнижку..
Его  личное право.. Кто осудит его.. Работает и день, и ночь, по своему личному желанию,  и живет этим. и счастлив этим,  и как то концы с концами сводит..
Я  знаю и таких, людей, которые нанимаются на работу охранниками и на дачи в  частным  нелегальном порядке.
Живут  прямо на даче,  простенькие работы выполняют по хозяйству, кое какие ремонты проводят, и живут на этой даче годами..
Ну, если, этот человек гастарбайтер, и у него нет своей крыши над головой. И  приехал он из наших бедных  республик.. И как то же, надо ему жить..
Вот, и живут люди.. Получают немного денег за работу на даче,
и тем счастливы. Много  ли нужно для счастья человеку?
Здесь, тоже добровольный выбор судьбы. Если  не сложилось у него судьба  в своей республике. И  вот, приехал  он в Сибирь, и нашел здесь крышу над головой.
Денег  на еду хватает, хватает и  на  простенькую одежду. И   жизнь проходят где то за высоким забором, где то на чужой даче, и работа есть - охранять чужое добро.
Только, вот жизнь его, судьба его похожа  на судьбу собаки с ошейником.
 Трезор   на цепи, да и только.. И никакой свободы и личного счастья..
Сколько  таких гастарбайтеров у нас по стране.
Они  и в Москве были, и в других городах были.. Это не секрет Полишинеля.
Если, такие трудные условия сложились у людей  в наших бывших республиках.
 Почему  то только у нас в России есть  работа. А  эти республики бывшие - суверенитета нахватались и почти,  все оказались  в трудностях и в сложностях..
 Возьмите, для примера Украину. Там  сложилась  ситуация - ни работы, ни денег, и продуктов на еду не хватает.
Ну  как жить  человеку и выживать, когда люди становятся похожими на скот..
Ни  пенсий, ни  зарплаты - это просто трагедия..
 Повторяюсь. это просто трагедия..
Об  этом сложно писать и рассказывать.
Но  надо.
Вот, и я  повстречал такого человека - ни крыши над головой, ни хорошей зарплаты.
Одни   случайные работы, случайные заработки на дачных участках.
То там забор починит, то  где то баньку сложит, калитку где то  смастерит  - вот и на жизнь хватает. Худо бедно пристроится к одинокой женщине, в хату, в качестве временного  мужа и помощника, и живет с нею.
Тоже   сложный  выбор судьбы. 
 Но  и  такое бывает..
Лично  я  тоже  в чем то испытываю затруднения. я на пенсии. и мне приходится  работать охранником. Это  в такие годы, когда  уже под 70 лет..
Необходимо, как то  помогать своим детям и внукам.
А  пенсии увы  не достаточно..
Вот, и мы, пенсионеры  крутимся как можем.
Кому  сейчас легко. Всем   не легко.
Это  тем жить легко, кто миллионами получает зарплату..
И  в загранице  замки строит.. А потом на сцене поет веселые  песни, как это он такой счастливый..
На  этом все у меня.
Высказался..
...
иркутск..
(на даче..)
   
   


 

 


 
 
 

.
.
 


Рецензии