Струны и краски

Мне нравится, как ты играешь на моих струнах. Разумеется, даже у тебя это получилось не сразу. В начале нашего общения ты, как опытный настройщик, неспешными, но уверенными щипками внимательно и осторожно перебирал каждую струну моей души, зажимая их поочередно на стальных ладах своего грифа.
Теперь, настроив меня на тональность своей партии, ты ударяешь громким расгеадо своей харизмы, внося горячую порцию драйва в наши отношения. И я пою. Моя душа поет в твоих руках. Ты извлекаешь из нее звуки о которых я и не подозревала и мне это безумно нравится.
Я так не умею)) Но могу подыграть. Наверняка накосячу на первых аккордах, но обязательно подстроюсь. Ведь тебе нравится солировать, когда я сижу рядом, вслушиваюсь и, улавливая еле заметные жесты, учусь аккомпанировать. А иногда просто танцую, растворяясь в твоей музыке. Признайся, ты с наслаждением наблюдаешь, как чутко откликаются изгибы моего тела на каждый удар твоего страстного апояндо и успокаиваются под дружеский теппинг.
Да, я не умею так виртуозно играть.
Но я рисую. Мягкой кистью оставляю на чистом листе свои наблюдения или фантазии. Здесь в пору размечтаться о том, как ты с  интересом учишься смешивать для меня краски... Но ты наточил несколько безупречно острых карандашей и отошёл в сторону.
Карандашами я тоже неплохо рисую. Но уже надеоло. Наштриховалась. Резкие, чёрные, прямые. С разной степенью нажима и толщины. Разные, но все чёрные. Острый грифель царапает бумагу и ломается в самый неподходящий момент.
Широкие мазки мягкой кистью яркими красками и монохромные штрихи острым карандашом несравнимы. Да и серости в моей жизни достаточно. С тобой я хотела рисовать именно красками. Оставлять смелые брызги на голом холсте. Наблюдать, как мягкий ворс кисти поддается нажиму и в ответ дарит яркий, сочный след. Я мечтала, что мы вместе будем любоваться как краски растекаются по холсту и начинают оживать, заполняя собой пустоту и наполняя всё вокруг смыслом и цветом. С тобой мне хотелось раскрашивать мир, вплетая в бескрайнюю лазурь медные нити огненных закатов, все глубже утопая в благородном бордо.
Но у тебя были свои планы.
Мне нравится быть с тобой, поэтому, пусть не сразу, но я научилась слышать в какой тональности ты настроен играть сегодня, чувствовать ритм и выдерживать паузы. Я даже разлиновывала для тебя нотный стан с тайной надеждой на мажерную тональность очередной увертюры.
В ответ ждала, что ты захочешь научиться подбирать нужные оттенки по эскизу и делать наброски. Но у тебя на всё свои графики и чертежи. Ты слишком хорошо знаешь кто что и как должен делать. Ты либо солируешь, либо выходишь из зала.
Я не сержусь. Разве можно сердиться на несбывшиеся мечты? Правильнее корректировать свои ожидания, чтоб они соответствовали возможностям адресата. А лучше ни от кого ничего не ждать.
Так и у нас - все памятные моменты испорчены моими слишком яркими фантазиями и твоими единоличными умозаключениями.
Нужно иметь мужество признать, что наши векторы не совпадают. Пересекаются в крайних точках, но прямо противоположны. Ты не счёл нужным научиться "включать солнышко". А я не смогла убедить тебя, что чрезмерная близость уменьшит угол обзора и разобьёт целостное восприятие на отдельные фрагменты. Твой вектор стартует в голове и по детально продуманному/просчитанному плану строгой дериктивой стремится вниз, безоговорочно вбивая в землю. По ходу движения он пересекает солнечное сплетение. Добирает там некоторую информацию. Но, т.к. мозг загрузил стартовый модуль по полной - для эмоций либо сразу нет места, либо их сбросят по дороге, как балласт. В планах нет задержек и остановок - лишняя трата времени и ресурсов. Мой же вектор направлен из "солнышка" вверх. Согретый эмоциями он несёт голове тёплые мысли, чувства, эмоции и стремится ввысь, к ярким звёздам!
Мы встретились, пересеклись, вспыхнули, замедлили движение друг друга. Но вскоре снова набрали обороты, каждый в своём направлении.
Я не жалею о встрече с тобой. Ты научил меня слышать собственную мелодию. Теперь, благодаря тебе, я знаю, что умею петь. А ты? Тебе снятся цветные сны?..


Рецензии