Первые крылья

Ты вонзил мне в спину крылья и, подхватив, увлёк за собой в самую высь, подгоняя уверенным и дерзким потоком ветра. Я не ожидала такого. Сопротивлялась. Но не смела перечить. Было страшно... Потом дух захватило и я потеряла контроль. Фиерия и восторг овладели мной. А ты, насладившись своей властью, исчез. Туман рассеялся и я обнаружила себя на самой вершине... В полном одиночестве и без крыльев. Порывы ветра уверяли меня, что ты есть, ты рядом. Но небыло ни тебя, ни дурманящего тумана, ни крыльев... Теперь у меня два пути - довериться и прыгнуть или терпеливо и усердно спускаться вниз. Оба они абсурдны. И каждый из них на 99% летальный... Но у меня хватит сил и смелости на каждый из них. А вот времени уже не так много. Я выбираю первый. Разбившись вдребезги или ободравшись о скалы я выживу. Стану лишь крепче и твёрже. Но это лишь снаружи))) Чуткость и мягкость останутся глубоко внутри, под надёжной бронёй. Им ни что не угрожает. Невпервой....
Лишь бы не зря...


29.01.20
21:12


Рецензии