Тщета

Тщета

Моя знакомая.
Художник.
Поверьте , Художник.
Именно так. С Большой буквы.

У нас сложились прямые отношения.  В плане.  Ты написал гавно. Из прошлое.
Она  жёсткий человек. И жёстким есть индивидуом. Она Может Себе Позволить.
Я другой Человек.
Моя цель сомневаться.
Я не хочу думать парадигмами великих и невеликих гуру.
Я сам - гуру. Для себя.
Возможно я сам стану для кого-то этим самым, который гуру, блять.
Я достаточно пожил. И видел людей. И видел их отношения. Я сам не святой.
Я стараюсь быть в гармонии, так говорят. Но времени у меня просто нет. И я не думаю. Действую. Я . Что-то пишу.
Где-то правда. Где-то  ложь.
Что-то я совершил в этой жизни сам. Что-то услышал. Что-то придумал, чтобы мир стал лучше. Что-то я придумал, чтобы зло умерло.
Я не Зорро.
В понимании обывателей.
Я простой человечек.
Червячек.
Которму Господь позволил. Что-то написать.
Пусть не высокодуховное.
А так.
О нас.
Стремящихся.


Рецензии