Sal in verbis - послесловие

что ж, мне было приятно и весело составлять этот сборник личных впечатлений, однако мой отпуск заканчивается и я снова слышу зов суровых рабочих будней, в которых нет места творчеству.

надеюсь, моим читателям было столь же приятно и весело, как и мне.

возможно, когда-нибудь я напишу что-нибудь ещё.

удачи!


Рецензии
Еще не все прочла) по причине не знания предмета))

Идагалатея   12.09.2022 17:48     Заявить о нарушении
я старался охватить максимально широкий спектр произведений, не выходя при этом за грань личного интереса, и рад, что мне это удалось))

спасибо за вполне позитивные оценки))

Ной Горчевский   12.09.2022 18:35   Заявить о нарушении
Надеюсь прочесть еще что-то завтра))

Идагалатея   12.09.2022 22:08   Заявить о нарушении
буду вам очень рад)))

Ной Горчевский   12.09.2022 22:09   Заявить о нарушении