Азбука жизни Глава 6 Часть 145 Без срока давности!

Глава 6.145. Без срока давности!

http://proza.ru/2022/06/21/977

- "Хочется , прежде чем, сказать о разговоре героев, привести цитату, Вашу: "Но и все женщины, находящиеся сейчас в гостиной, вышли замуж по любви. Рядом с ними не может быть мужчин, которые неспособны обеспечить их и детей, изменять своим жёнам, потому что это ниже их достоинства. Среди таких я родилась. " В этой незатейливой реплике ключ ко всему, что происходит и происходило до этого...
Мне симпатична Ваша сдержанность в рассуждениях, аргументации, выводах.
Берегите эти качества-они без срока давности!"

"Читаю Ваш роман, пользуюсь, так сказать, многое мне стало близко, как-то привыкла к героям, вот захотелось поздравить Вас с наступающим Новым годом и Рождеством! Будьте все здоровы, счастливы и позитивны. Пусть не кончается музыка, радость и добрые дела!
С уважением,"

"Много сказано в этой главе. Но суть в порядочности.
Чистота в помыслах, отношениях, в работе - вещь довольно редкая."

Это просто золотые россыпи каждого Автора.
- Ксения Евгеньевна, согласитесь, что Ваша внученька всё точно показала.
- Да, Диана! Когда я вошёл впервые в квартиру Беловых, именно это и почувствовал.
- Спасибо, родной! Когда первый раз  читала эти рецензия, я, если откровенно, восхищалась только талантом каждого Автора.
- А в этом никто и не сомневается.
Дядя Андрей сказал с такими интонациями, всех насмешив.
- Но мой максимализм воспитан вами.
- Нет, внученька, когда мы тебя хвалили, ты вся сжималась и щёчки краснели.
- Да, Ксения Евгеньевна, мне уже такой прелести не пришлось увидеть.
- Вересов, я уже серьёзно прошла опыт не только своего детского дневника, но и "Исповеди".
- Не сочиняй! Писала ты их на одном дыхании, не задумываясь.
- Николай, но она и писала только в том случае, если её...
- Да, дядюшка, когда меня доставали!
Дианочка, пока мы вели диалог, наслаждалась. Понимаю и сочувствую ей. Но сознаю и другое, что, живя в такой крепости, я не могла пройти мимо своей семьи и не описать её. Это было невозможно при моей наблюдательности, восторгу к талантам других, как, в принципе, и при наличии доброты. Купаясь в любви и материальной избалованности, я не могла быть другой.

http://proza.ru/2022/06/21/1199


Рецензии