Я буду тебя вспоминать

А знаешь, я буду вспоминать тебя. Буду скучать и помнить. Помнить твои прикосновения, твои поцелуи. Нежные и трепетные, страстные и жгучие. Буду мурашками рассыпаться заметив маленькие нежно- розовые розы-спрей... Мммм.... Я буду очень тосковать по тебе. Всё моё тело будет по тебе тосковать.... Но. Я не вернусь. Я очень надеюсь, что у меня хватит мужества и мудрости не вернуться. Я очень хочу обратно, хочу к тебе, в твои руки. Но нет. Не вернусь. Туман рассеялся, уже не обманусь... Прошло. Ещё болит, но уже терпимо. Не смертельно. Переживу. Буду тосковать, вспоминать, мечтать.... Но не вернусь.


19.11.2020


Рецензии
Слишком душещипательно!

С новосельем!

Желаю Вам успехов в творчестве.😌🙏

Аульт   21.06.2022 17:41     Заявить о нарушении
Благодарю!

Вера Клиф   21.06.2022 19:10   Заявить о нарушении
Вера, привет)

Ева София   01.03.2023 07:51   Заявить о нарушении