Чужая Любовь...

Как много в жизни непонятий,
Они занозою в душе,
Рождая сонм лишь чёрных пятен
И беспокойство в голове!

В бредовом выплеске кошмаров
Уродство правит чёрный бал...
То не показы вебинаров...
Здесь мглы неистовой накал!

Но есть спасительное средство...
В Виду имеется - Любовь!
Живёт с ней Счастье по соседству,
Что бередит...волнует кровь...

Так говорят, но... в моей жизни
Она обличье приняла
Совсем иное...укоризны
ИспИла с нею допьяна...

Была мне радостью в начале,
Потом бессовестно лгала -
Всё хорошо впредь будет с нами...
И я ждала...ждала...ждала,

Когда исполнит обещанье -
Увы...его не дождалась...
Рукой махнула на прощанье,
Войдя в иную ипостась...

От безысходности слабея,
Рвалась из плена пустоты,
Где боль, в обмане матерея,
Сожгла Надежды и Мечты...

Но вдруг догадка всколыхнула,
Став апатичным разум мой!
Себя сама я обманула,
Доверив жизнь Любви чужой!



21 июня 2022 г.

г. Новосибирск


Рецензии