Выбор

- Как дела?
- Все хорошо, спасибо…

Затяжное молчание, тяжелые мысли.

- Думай о чём-нибудь другом, даже я чувствую всю эту тяжесть в твоей голове.

А потом я обниму тебя крепко-крепко и постараюсь не заплакать от боли.

- Кто ты?

- Кто-то.

Кто-то совсем родной и в то же время чужой. Кто-то, кто не отпускает мою голову и мысли. Наверное тот, кто должен быть рядом, но всегда далеко.

- А есть список того, что надо сделать, чтобы быть вместе?

Хотя какой список? Нужны отвага и мужество, нужна смелость. То, чего во мне нет. Нужны силы и вера в нас.

Нас.

А кто это? Двое людей, которые решили сжечь мосты и теперь живут своей жизнью, вспоминая друг о друге, представляя какой могла бы быть жизнь вместе?

Я обниму тебя в коридоре. Сложно говорить о любви двоим, когда одни слова фейк, а вторые - чистая правда и я стою, снова сжимая всю боль в груди и думаю, будем ли мы когда-нибудь вместе и достойны ли мы настоящего счастья?

Язык не поворачивается назвать это ошибкой или ещё как-то, как мы называем это последние несколько дней. Это то, с чем надо разобраться, чтобы идти дальше.


Мы лежим и разговариваем часами просто ни о чем. Темнота. А я вижу блеск твоих глаз на социальной дистанции. Изредка темы заходят о нас, но мы сразу их меняем, зачем? А кому надо в этом разбираться? Просто встретились в пятницу, чтобы поделиться информацией, и что-то пошло не так. Ты дотронулся ладонью моей руки, а меня ударило током.

Ты особенный. Самый неидеальный и чужой. Со своей историей и «твоей» девушкой. С той, с которой ты мог бы быть счастлив и жить на берегу Балтийского моря, гуляя по вечерам, громко смеясь и что-то обсуждая или споря о пустяках. Потом пить чай в кафе или брать «to go», смотреть в ее глаза и сжимать ее руку. Ты мог бы радоваться мелочам и благодарить вселенную за то, что у тебя самый прекрасный и любимый партнёр.
Но мы пьём чай и ты смотришь в мои глаза…

Уверена ли я? А уверен ли ты?
Будет ли мне больно? Каждая секунда без тебя обжигает.

А что будет дальше? Придётся решить только нам…



____________



Обними меня крепче чтобы забыть о дождях, которые уже третий день льют безумолку. Положи руки на талию и давай помолчим. Чтобы вокруг была тишина и только звук наших мыслей, надежды, разбивающиеся о скалы нерешительности.
Давай помолчим, чтобы мы могли слышать мысли друг друга. Не оборачивайся и не пытайся смотреть в мои глаза, полные боли. Молчи и не отпускай руки.
Скажи о любви. А хотя не надо. Потому что невозможно любить сразу двоих. Рано или поздно приходится делать выбор, хотя и так все очевидно. Молчи.
Давай вспомним о прошлом. О том, как было хорошо и плохо, как мы преодолевали трудности и шли вперёд вместе, крепко держась за руки и смеясь непогоде. Как ты смотрел на меня и утопал, а я не верила, что ты мой.



Положу руки на твои плечи и утону в боли внутри себя. Безысходность. Среда, почти 2 часа ночи. И лучше бы я платила, а не плакала, ведь при изменении слова очень важно ударение. Обнимемся на прощание, которое продлится всего сутки, а в душе камень из вечности. Как сказал твой отец: В этот раз все зависит от вас. Улыбнулся и оставил меня одну.
Ответственно.

Давай помолчим, мы так долго не виделись. Ломаем не только наши судьбы и жизни, но ещё и остальных двух ножек этого шаткого стула. А можно ли вернуться назад до пятницы этого июня? А надо ли?
Как оставить ее, когда она вытащила из этого состояния и была рядом? Любовь-благодарность. А как жить и знать, что ты мог бы поступить иначе и быть самым счастливым, а поступил никак? Молчи, не говори ни слова.
Вернёшься домой через неделю, обнимешь ее и поймёшь, что это были каникулы длинной в неделю. Что лучше синица в руке, чем журавль в небе. Может быть вспомнишь обо мне через мгновение и станет грустно, но ты сожмёшь всю волю в кулак и снова будешь сильным.

Посмотри на это фото, этот взгляд, взгляд, за который не жаль отдать целую жизнь.

Всем миром станет для тебя,
Тот раньше незнакомый кто-то,
Бывает год не стоит дня,
Бывает день дороже года.


Рецензии