Пока Есть Божья милость

Пока ещё есть Божья милость
И есть ещё в душе твоей свет
Подумай, что сделать можно,
Оставь на Земле свой след.
Прости тех, кто тебя обидел,
А если кого обидел ты
Колени склони пред Богом
И прощения попроси.
"Господь, Всемогущий Боже,
дай мудрости, веры, любви"
Научи возлюбить ближнего
Как Иисус любишь всех нас Ты!
Я знаю, Господь, Ты подскажешь,
Я верю в любовь Твою.
Ты знаешь, мне очень хочется,
Быть рядом с Тобой в раю.
Господи, мой Спаситель,
Но сколько грехов на мне.
Прости меня, если сможешь,
Не дай мне сгореть в огне!


Рецензии
"Колени склони пред Богом
И прощения попроси."
Галина, разве вы не знаете, что любые молитвы бесполезны? Религия антинаучна и бесплодна. Этому вас учили в школе.
Может быть, лучше заняться каким-нибудь полезным делом? Ваша жизнь быстротечна, а вы её тратите на бесполезное.

Владимир Иноземцев   24.07.2022 16:21     Заявить о нарушении