Азбука жизни Глава 7 Часть 145 Добро и Зло...

Глава 7.145. Добро и Зло...

http://proza.ru/2022/06/21/1115

- "Читаю и слезы на глазах от воспоминаний своего детства.
Как похоже была атмосфера отношения близких людей.
Вы еще проводите линию проецируя на современность.
Объединяться здоровым силам нужно.
Вы это говорите правильно.
За всю не малую жизнь, слышу первый раз и от женщины.
Её устами говорит истина.
Вы украшение и достояние просторов Проза. ру.
Умница!!!
Дай Вам бог всего хорошего.
Тем более добро и зло Вы различаете.
С уважением"

"Валечка! Спасибо Вам за гениальное описание вечеринки творческих людей с указанием прозвучавших музыкальных композиций разных по настроению ...
Благодаря возможностям ин-нета, я мгновенно находила по названиям в записях на видео песни и танцы, под прекрасную музыку! Получила ощущение присутствия на вашем празднике!
Вытащила для себя, как цитату:
"Любовь может починить твою жизнь, но
Любовь же может и разбить твое сердце!" - Как верно!!!

С огромной симпатией и уважением"

А вот здесь добавить нечего.
- Спасибо, любимый! Я очень хорошо знаю этих талантливых Авторов и рада, что частично смогла их порадовать! Когда вошла в вашу семью, я впервые за все свои детские годы, когда боялась огорчить маму и бабулю, почувствовала вдруг себя впервые ребёнком. Мне не надо было уже никого защищать. Я поняла, что Альбина Николаевна для меня оказалась подружкой, а твой папочка...
- Заменил тебе, любимая, твоего папу и дедулю, которые ушли из жизни в один год. Не плачь! Это такое счастье тебя видеть всегда рядом, наслаждаться твоей красотой и гордиться тем, что ты мамочка наших ангелочков.

http://proza.ru/2022/06/21/1287


Рецензии