Ещё раз о времени природы, снова Uridoz3

Завсегдатай физического форума на сайте sciteclibrary.ru (STL) некто Uridoz3 задаёт мне вопрос в своём сообщении:

«Спасибо Роберт за то, что ты так заботишься обо мне.
Но пожалуй, не стоит тат переживать.
Ваши описания, почему вы принимаете реальность времени как природной сущности, честно говоря, не интересны.

Поскольку я также учился в советской школе, и техническом институте, где были основы марксизма-ленинизма.

Мне аналогично вдолбили представление фундаментальности природного времени.
Но затем я, в вашем понимании, испортился.
Уже говорил: не надо лозунгов -"время есть и будет есть".
Приведите пример, как вы обнаруживаете, что время есть как таковое, а не просто условная величина, приписываемая реальному изменению».

---------

Вопрос такой:
«Приведите пример, как вы обнаруживаете, что время есть как таковое, а не просто условная величина, приписываемая реальному изменению».
---------

Здесь есть несколько хитростей. Одна из хитростей этого вопроса заключается в том, что в этом предложении заранее заложено не подлежащее сомнению утверждение:
«Время – это  условная величина, приписываемая реальному изменению».
---------

Но это не так, Uridoz3! Кто и где и когда это сделал? Дайте конкретные ссылки на конкретные имена и конкретные факты, на конкретные высказывания! А также и сами приведите эти высказывания как можно полнее. Я посмотрю сам. Другие посетители тоже посмотрят и почитают.

Позволю себе усомниться, г. Uridoz3.
Это вы так себе представляете, Uridoz3, это ваша эзотерика такая
(эзотера  №1): «Время – это  условная величина, приписываемая реальному изменению».
---------

Есть я и вы, нас двое. Но вы тянете в наш разговор некоторого третьего (ваш авторитет, фюрер, наставник что ли), который констатирует, по-вашему,  истину в последней инстанции: «Время – это  условная величина, приписываемая реальному изменению». Рубит, так сказать, правду-матку.

Понятие «Время» вы этим самым ставите на последнее место после понятий «изменение», «реальность», «реальное изменение». Но при этом вы, даже со ссылками на вашего визави, не удосуживаетесь, не утруждаете себя привести примеры и дать пространные пояснения этим понятиям и возможно другим понятиям – сопутствующим, необходимым.

Вы не даёте достаточных пояснений, почему вы время располагаете в конце этой цепочки понятий. Чем это время вас так достало, что вы его загоняете в конец это списка понятий. Почему, на каком основании, вы так поступаете с понятием время?! Почему на первое место вы ставите другие понятия, а время игнорируете. Чем время вас так обидело?! Чем время вам так не угодило?!
---------

Вам может быть невдомёк, или вы просто нарочито игриво, несерьёзно, с насмешкой внутренней занимаете позицию отрицания времени, но природное время, как таковое, как объективная реальность, как природная сущность уже подспудно включено в ваши первичные понятия «изменение», «реальность», «реальное изменение». То есть вы ловко очень используете мошеннический приём, пытаясь доказать отсутствие времени природы, впустив его с задней стороны в свои первичные понятия «изменение», «реальность», «реальное изменение».

Это жульничество и это мошенничество чистой воды, Uridoz3! Так дело не пойдёт.

Воюя прямо против чёрта (времени), вы его скрытно впускаете в заднюю дверь ваших рассуждений, вашей антивременной позиции, впускаете чёрта (время) через эти ваши первичные понятия.

Во всех этих трёх (пока) ваших понятиях время присутствует незримо, негласно.

Время нельзя увидеть, услышать, понюхать, попробовать на вкус, пощупать (как женщину!).
Время не обладает никакими характеристиками или свойствами, присущими материальным объектам, явлениям или процессам природы.
Время – это не материальный объект.
Время – это не явление природы.
Время – это не процесс природы.

И поэтому нет никакого реального примера, который бы смог обнаружить время в качестве то ли материального предмета, то ли материального процесса, то ли некоторого явления природы. Поэтому в вашем утверждении-вопросе («Приведите пример, как вы обнаруживаете, что время есть как таковое») содержится ещё одна эзотерика
(эзотера №2): «Есть примеры (опыты, эксперименты), которые позволяют обнаружить время».
---------

Нет, Uridoz3, вы глубоко заблуждаетесь и основательно ошибаетесь. Но весь этот ваш эзотерический фейк, вы распространяете по всему интернету.
Если время природы по сути своей, по существу своему не является материальным объектом, природным процессом или природным явлением (а вы, Uridoz3, именно на утверждении этого настаиваете в своём вопросе! Но это ложь, это ваша эзотерика), то его никаким опытом, никаким экспериментом нельзя обнаружить.

Время – это фундаментальная сущность природы, наряду с материей.   Материя – это уникальная и единственная субстанция природы. Из материи в конечном счёте состоят все материальные тела в природе. Мы с помощью опытов, экспериментов обнаруживаем мельчайшие материальные тела в природе – это элементарные частицы (ЭЧ).

ЭЧ – это реально объективно существующие локальные, дискретные материальные образования, тела. В настоящее время открыто и основательно изучено несколько сот элементарных частиц. Главные элементарные частицы (ЭЧ) – это протон, нейтрон, электрон. Из них состоят атомы всех известных химических элементов. Это общеизвестные факты.

Но только с помощью нашего сознания, после прямого и непосредственного подключения в работу нашего сознания (!!), мы делаем вывод, что «содержимое ЭЧ – это есть «чистая», конкретная материя природы». Вот она (в конкретном проявлении) сила нашего теоретического, и естественно диалектико-материалистического метода познания ПРИРОДЫ и её законов.

У нас нет «чувства материи» и мы не можем непосредственно с помощью имеющихся органов чувств прочувствовать «чистую» конкретную материю природы, которая представлена в качестве содержимого, содержания элементарных частиц (ЭЧ). У нас нет приборов непосредственно и прямо регистрирующих конкретную материю природы,  как содержимое, содержание элементарных частиц (ЭЧ).

Но у нас есть приборы регистрирующие (опосредованно правда) проявления элементарных частиц (ЭЧ).

Но только реальное, непосредственное включение в аналитическую работу по обработке опытно-экспериментального материала связанного с элементарными частицами, его обобщению, абстрагированию, анализу и синтезу нашего сознания, позволяет нам сделать правильный, верный, истинный вывод о том, что содержимое, содержание элементарных частиц и есть «чистая», конкретная материя природы.

И тут нет никакой мистики, никакой эзотерики. Это чисто диалектико-материалистическое рассуждение, основанное на признании природы таковой, как она есть (без придумок, без прикрас, без иллюзий, без всякой эзотерики!).

Где-то аналогично обстоит и дело со временем природы (природным прообразом!) и с нашим пониманием его, как объективной реальности, как важнейшей сущности природы, стоящей в одном ряду с материей.

Время природы (также как и материя природы), являясь фундаментальной сущностью природы, недоступно для непосредственного наблюдения с помощью наших органов чувств или наших приборов. Это надо понимать. И это ни в коей мере не отвергает реальность и объективность времени природы.
---------

И материя природы (как сущность природы) – это объективная реальность, существующая вне нашего сознания и независимо от нашего сознания.

И время природы (как сущность природы) – это объективная реальность, существующая вне нашего сознания и независимо от нашего сознания.

И ПРИРОДА – это объективная реальность, существующая вне нашего сознания и независимо от нашего сознания.
ПРИРОДА – это абсолютная реальность, абсолютное бытие.
ПРИРОДА существует абсолютно, безотносительно к чему-либо или к кому-либо.

Познание реальности времени природы – это трудная работа нашего сознания. Но время – это не материальное тело, это не природный процесс, это не природное явление.
И никакого опыта или эксперимента не достаточно, для доказательства реального существования времени природы.

Эта сущность природы не доступная нашим чувствам или нашим приборам. Эта сущность природы не проявляется явно ни в каком опыте, ни в каком эксперименте. 

Но эта сущность природы (время) такого порядка, что время подспудно, но реально пронизывает все природные процессы и явления. За каждым явлением и процессом природы стоит реальное, объективное время природы. Время – это своего рода платформа, сцена, арена на которой происходят все природные процессы и явления.   
---------   

А материя – это первая сущность природы. И материя – это уникальная и единственная субстанция природы. И в этом своём качестве (как субстанция) материя присутствует во всех материальных телах природы.

Материя и движение неразделимы, органически едины. Материя – это субстанция природы, находящаяся в постоянном движении. Движение – это атрибут (основное свойство) материи.

А время природы – это уникальная и единственная форма существования материи.
---------

Вот так устроена ПРИРОДА. Вот так обстоит дело с её фундаментальными сущностями материей и временем. Всё это диалектико-материалистическое понимание устройства, строения и самого существования ПРИРОДЫ. И всё это единственно истинное и научное понимание ПРИРОДЫ.  Всё это правильное, верное, адекватное понимание ПРИРОДЫ и её двух фундаментальных сущностей материи и времени.

То и те понимания природы,  материи природы, времени природы, которые нам дают всевозможные религии, буржуазно-идеалистическая философия, всевозможные эзотерические учения все они являются ложными, антинаучными. Это ложное понимание используется силами современной реакции и мракобесия для ещё большего угнетения и рабского закабаления народа. А это путь к удержанию антинародной власти в своих руках.

Но силы демократии, справедливости, истины, правды, прогрессивного развития общества достойно противостоят этим черным замыслам и этим потугам.
---------

Господин Uridoz3!
Я вам дал полный, развернутый ответ на ваш вопрос. Постарайтесь понять этот ответ. Я также предоставил вам развернутый диалектико-материалистический анализ вашего «хитрого» вопроса.

Вот эта манера задавать вопросы, схема, структура самого вопроса -  прекрасная иллюстрация того насколько глубоко сидит в сознании обывателя ложное, идеалистическое, эзотерическое мировоззрение.
 
Вопрос такой: «Кто заложил эту ложь в сознание, в ваше сознание г. Uridoz3?»

В советской школе (где сеяли «чистое, доброе, вечное») в сознание эта ложь явно не закладывалась!

Вы Uridoz3, пишете:
«… я также учился в советской школе, и техническом институте, где были основы марксизма-ленинизма.
Мне аналогично вдолбили представление фундаментальности природного времени.
Но затем я, в вашем понимании, испортился».

В ВУЗах СССР преподавалась марксистско-ленинская философия (МЛФ). Философия диалектического материализма – это первая часть этой общей философии. Философия диамата – это единственно истинная и научная философия. И с её положениями в сознание, в мозги студентов закладывалась истина и правда. Я тоже был советским студентом.

И положение о том, что время природы есть фундаментальная сущность природы, является истиной и правдой, и оно также закладывалось в сознание студентов.

Но как вы показываете на себе, на своём собственном примере, для вас этот посев оказался пустоцветом! Это огрехи социалистического образования.

А ложь о времени природы, вы сами заложили в своё сознание, в свои мозги. Это уже ваша беда и ваша прямая вина. Вина перед самим собой в первую очередь. Вы этим самым сами отрекаетесь от правды, от истины, от истинного знания ПРИРОДЫ, от истинного знания  важнейших сущностей природы, таких как материя и  время.

Вот такое оно ложное в своей основе идеалистическое, эзотерическое мировоззрение, которому вы полностью отдались: чего хочу, то и верчу.

Вот и получился Uridoz3, собственной персоной, реальный (не эзотерический!) противник и враг реального природного времени. Но я вас с этим не поздравляю, Uridoz3. Это ваш выбор. Но он оказался ложным. Я всего лишь со стороны высветил эту ложь.
Жду от вас новых вопросов, Uridoz3!
---------

О том, как устроена природа и Вселенная, как они эволюционируют, рассказывается в книге автора «Теория Природы».
Приглашаю всех на вдумчивое с карандашом в руке прочтение «Теории Природы.
ТП – это Революция в физике и во всём естествознании.
ТП – это мощный прорыв в наших познаниях ПРИРОДЫ и её законов.
ТП – это марксистско-ленинская, диалектико-материалистическая физика и космогония (космология).
ТП – это дальнейшее творческое развитие единственно истиной и научной философии диалектического материализма!


С уважением
Юсупов Роберт из Владивостока, свободный исследователь, диалектический материалист, марксист, коммунист.

Литература:
1. Юсупов Р. А. Теория Природы (физика природы, революция в физике, критические заметки о современной физике) : монография / Р. А. Юсупов. – Владивосток : Издательство Дальневосточного федерального университета, 2021. – 328 с. ISBN 978-5-7444-4973-5. DOI https://doi.org/10.24866/7444-4973-5. 
2. https://disk.yandex.ru/i/IWyHHVOUOQEbXg – ТП на яндекс-диске.
3. – ТП на сайте «Философский штурм».
4. Руткевич М. Н. Диалектический материализм. Курс лекций для филос. Факультетов. М., «Мысль», 1973. 527 с.
https://vk.com/doc317347240_578240991
5. В. И. Ленин - ПСС. Том 18, https://vk.com/doc317347240_581773885
6. Маркс К., Энгельс Ф. Соч., т. 20, С. 837.
7. Ли Смолин. Возвращение времени. От античной космогонии к космологии будущего»: АСТ: CORPUS; Москва; 2014. ISBN 978-5-17-085474-5.


Рецензии
Вот такой разговор случился 21 июня 2022 у меня с Uridoz3:

Uridoz3:
Начну с того, что упрощю (что бы вы не обвиняли меня в коварной хитрости) вопрос:
«Приведите пример, как вы обнаруживаете, что время есть как таковое».
Это вопрос я вам задаю не впервые. От вас ответа нет. [/quote]
-------------

ЮРА:
Развернутый и полный ответ дан здесь:
Ещё раз о времени природы, снова Uridoz3
http://proza.ru/2022/06/21/120
---------

ЮРА:
Чисто эмпирически-чувственным путём время не обнаруживаемо!

Ибо:
1) Время - это не материальный объект,
2) Время - это не есть некий природный процесс,
3) Время не есть некое природное явление.

При этом:

(1) Время - это фундаментальная сущность природы, наряду с материей.
(2) Время и материя совершенно разные природные сущности, но теснейшим образом связаны между собой до уровня тождественности:
время = (тождественно) материя.
Вот это надо ясно понимать:
Время не тожественно материи и (союз "и", & ) время тождественно материи (!!!)

Природное реальное, объективное время познаётся только путём привлечения нашего сознания:
«чувства,эмпирика + работа сознания, использующего единственно истинное и научное диалектико-материалистическое мировоззрение, диалектико-материалистический метод познания».

Только на платформе единственно истинной и научной философии диалектического материализма можно познать ПРИРОДУ и её законы!
Только на платформе единственно истинной и научной философии диалектического материализма можно познать ИСТИНУ и ПРАВДУ!
Только на платформе единственно истинной и научной философии диалектического материализма можно познать материю природы и время природы!
Конечно же сознание использует при этом такие приёмы теоретического познания, как обобщение, абстракция, умозаключения, анализ, синтез, умение делать выводы, следствия, умо(заключения) и пр. и пр.

И, конечно же, при этом абсолютно исключается всякий идеализм, все религии, всяческая вера, мистика, эзотерика, демагогия, ложь, «шапокляк-ство»!

С уважением
Юсупов Роберт из Владивостока, свободный исследователь, диалектический материалист, марксист, коммунист.

Роберт Алмазович Юсупов   21.06.2022 22:48     Заявить о нарушении
Уважаемый Роберт !

Спрошу :
а пробовали ли вы в полемике со своим собеседником использовать метод вопросов. Однозначных, к "да или нет" ответам ?
Это не легко, но ведь эффективно для выяснения "места развилки" линии логик. И для обнаружении места в этой линии умозаключений, где логика одного из беседующих даёт "сбой".

(О методе "да или нет" пишу в моём "Игра против игры...")

Георгий Сотула   14.09.2022 16:54   Заявить о нарушении
Уважаемый Георгий!

Я стою на позициях единственно истинной и научной философии диалектического материализма.
Это философия самой природы, ибо природа материальна и диалектична в своих основах.
Я придерживаюсь диалектико-материалистического мировоззрения , миропонимания, выработанного этой философией.
В своих исследованиях природы я использую диалектико-материалистический научный метод познания окружающего меня материального мира, природы, разработанный в рамках этой философии.
Я признаю абсолютное существование природы.
Я признаю безотносительное к кому-либо или к чему-либо существование природы.
Природа – это объективная реальность, существующая вне нашего сознания и независимо от нашего сознания.
Вот единственно правильное, верное, адекватное понимание природы.
Вот единственно истинное и научное понимание природы.
Иное понимание природы, как-то религиозное (природа создана богом), идеалистическое (природа есть порождение абсолютной идеи в своём саморазвитии), изотерическое, мистическое, все прочие другие понимания природы, отличные от диамата (диаматовского понимания), является ложным в своей основе.
Это два взаимно-противоположных, несовместимых понимания устройства природы, взгляда на природу.
---------

И это должно быть решено в первую очередь.
А уже в рамках того или иного мировоззрения можно применять метод «да или нет».
Так я понимаю.
Метод «да или нет» не стоит над научным диалектико-материалистическим методом познания природы. Он имеет подчиненную, вспомогательную роль. Этот метод однозначно не указывает на истинный диалектико-материалистический метод познания или ложный буржуазно-идеалистический, религиозно-догматический, эзотерико-мистический метод познания.
Этот метод «да или нет» безразличен к истине или лжи на мировоззренческом уровне, на самом верхнем уровне.
Попытка приподнять частный метод «да или нет» над научным диалектико-материалистическим методом познания (разработанным в рамках философии диалектического материализма) приводит к идеализму и отрицанию материализма и диалектики (в их единстве, в диамате).
Сейчас уже с моей стороны (мною), честно говоря, многие детали и нюансы полемики с Uridoz3 подзабылись. Но и к методу однозначных «вопросов и ответов» собеседники несомненно обращались и не раз. Как и к другим методам, например, углубления в предмет, в тему.
Но вопрос о существовании времени природы и качестве этого существования решается правильно и верно только в единстве с материей природы, с её существованием. Это абсолютное существование в природе. Материя существует в природе абсолютно. Её основным неотъемлемым свойством (атрибутом) существования является движение. А формой движущейся материи является время.
Каждый кадр движущейся материи привязан ко времени природы. Иного в природе нет. Вот оно качество существования времени природы, абсолютного времени природы (быть формой существования движущейся материи).
В силу этого, мы современные диалектические материалисты, говорим о двух разных, но органически неразделимых сущностях природы: о материи (движущейся материи) и о времени.
Это разные сущности. Но это органически связанные сущности до степени эквивалентности, тождественности: «время есть материя».

С уважением
Юсупов Роберт из Владивостока, свободный исследователь, диалектический материалист, марксист, коммунист.

Роберт Алмазович Юсупов   15.09.2022 13:44   Заявить о нарушении
Уважаемый Роберт !
Я и посейчас занимаю ту позицыю, что считаю, что "диа" в слове диалектика показывает о "два".

и это "два" - считаю - и есть указание на "да или нет". Как на инструмент логики, синонимом (!) которой есть слово диалектика.

С благодарностью за развёрнутость вашего ответа, в котором можно найти и ваш положытельный ответ Да на мой однозначный к ответу вопрос "...пробовали ли ?", но которого к сожалению не видно в выложенной вами полемике -

Георгий Сотула   15.09.2022 13:57   Заявить о нарушении
Уважаемый Георгий!

Немного скажу об уточнений понятий (своего понимания!) «материальность» и «диалектичность».

Материальность (природы) означает что, в конце концов (через конечное число шагов, но не бесконечное!), все реально существующие природные тела, предметы, объекты состоят из минимальных материальных образований, тел, частиц. Этими минимальными материальными телами являются элементарные частицы (ЭЧ). Это вотчина физики элементарных частиц, атомной физики, ядерной физики. ЭЧ – это реально существующие минимальные материальные тела. Это не выдумки. Это факты. Это установленные физиками-экспериментаторами факты. Но к сожалению на этом физики и остановились в своём реальном познании природы. Они стали рассуждать о делимости ЭЧ, о кварках и глюонах, о полях. Они не признали факт неделимости дальнейшей ЭЧ. Физики не остановились на этом факте, на этом признании. Они не признали элементарные частицы (ЭЧ) конечным пунктом делимости материальных тел. Физики бросились на поиски кварков, глюонов. Ложная (антиматериалистическая!) по своей сути и глубоко антинаучная буржуазно-идеалистическая философия (БИФ), до основ поразившая сознание всей современной партии физики (физического сообщества), не позволяет вот уже более века (с 1895 г.) сделать физикам (партии физиков!) простой и ясный вывод, вывод, лежащий на поверхности, вывод о том, что «содержимое элементарных частиц, ЭЧ и есть «чистая», конкретная материя природы». Этот вывод сделан в моей «Теории Природы», которая твёрдо стоит на фундаменте единственно истинной и научной философии диалектического материализма. В ТП всегда и везде подчёркивается кровная, органическая связь физики и философии: какова философия, такова и физика. Но современные физики (их подавляющее большинство!) демонстративно, голословно, безосновательно и бездоказательно отвергают и философию (значение философии и её мировоззрение) и всякую связь философии с физикой.

Но эта органическая связь физики и философии безусловно признана в ТП. Факт, что «содержимое элементарных частиц, ЭЧ и есть «чистая», конкретная материя природы», его признание является важнейшим, базовым положением в ТП. Но в первую очередь это реальность, это природа, это устройство самой природы. В познании природы надо идти от самой природы, так я считаю. Сначала ПРИРОДА, а потом «Теория Природы» или физика, астрофизика.

Обобщённое (абстрактное) понятие «материя», которым весьма успешно оперировали диалектические материалисты прошлого, в «Теории Природы» нашло, наконец, своё конкретное выражение, представление, воплощение. Сделан революционный шаг от абстрактного к конкретному в понимании материи природы. Это открытие конкретной материи природы (содержимое ЭЧ) имеет всемирно-историческое значение в нашем научном, истинном познании самой природы.

Что касается понятия «диалектичность природы», то я считаю, что диалектика – это любое движение, развитие, изменение, эволюция, перемещение, пульсация материальных тел природы. Движущаяся материя – вот основа природы, вот оно природное единение материи и диалектики.

В рамках ТП, я прихожу к выводу, что пульсирующий в ритме природы квант материи – это первооснова, «первокирпичик» мироздания, основ мироздания, основ природы, Вселенной.

С уважением
Юсупов Роберт из Владивостока, свободный исследователь, диалектический материалист, марксист, коммунист.

Роберт Алмазович Юсупов   15.09.2022 23:56   Заявить о нарушении
Роберт,
прочёл, спасибо. Надо бы мне ответить, но так, чтобы и вести к завершению общения - ведь вопросов не задано, мы пока сообщаем "о своём".

1. То, что у вас есть способность давать определения - это хорошо.
Т.к. без этой способности и конструктивно обсуждать что-то ни у кого не получится.

2. Но к этой способности нужно обязательно иметь способность ПРИЗНАВАТЬСЯ в своём прежде неверном. Это тоже основа науки. Смыкающаяся с этикой как с правилом общения.

2.1. Не все вашы определения, данные выше, ладны. Тем не менее, они даны вами, приемлемы. Поэтапное уточнение их, с признанием каких то их неверных мест - и есть научная работа.

3. В чём и желаю вам устремлённости, подкреплённой удовольствием вашым, и методикой, выработанной (тоже ведь труд) о том, "как давать определения", "как проверять определения на их нужную для данного конкретного случая качественность", с обнародованием этих методик для новоначальных "учащихся учёных".

Георгий Сотула   16.09.2022 09:56   Заявить о нарушении
Уважаемый Георгий!

Спасибо за случайный диалог, за обсуждение, выражение своей позиции!

Будут вопросы по "Теории Природы", задавайте, как сочтете нужным!

С уважением
Остаюсь самим собой.
Юсупов Роберт из Владивостока, свободный исследователь, диалектический материалист, марксист, коммунист.

Роберт Алмазович Юсупов   16.09.2022 11:40   Заявить о нарушении
Вот это сообщение я уже опубликовал, потом удалил его, чтобы добавить несколько новых строк. Сейчас хочу снова «добавить своё замечание», но не получается, система отказывает мне на том основании, что я уже «опубликовал точно такое сообщение». Странно!
---------

Ниже изложенное есть позиция современных диалектических материалистов в отношении понятий «природа», «материя», «движение», «время», «существование».
Природа существует абсолютно, вне нашего сознания, независимо от нашего сознания, безотносительно к кому-нибудь или к чему-либо.
Всё нас окружающее и мы сами существуем в природе. Нет ничего в окружающем нас мире, чтобы существовало вне природы. Всё нас окружающее, все тела, предметы, объекты существуют только в природе. Нет ничего существующего вне природы, за рамками природы. Никакой реальный эксперимент не может доказать не существование природы.

Материя существует в природе. Это абсолютное существование.
Это существование в движении и во времени.
Движение – это неотъемлемое свойство (атрибут) существования материи. Нет материи без движения и нет движения в отрыве от материи.
Время – это форма существования материи. Движущаяся материя существует только во времени (природы). Вне времени нет, не существует движущаяся материя. И время в отрыве от движущейся материи не существует само по себе, как самостоятельная сущность.
Материя и время – вот две уникальные, фундаментальные сущности природы. Это разные сущности. Но это органически неразрывные сущности. Они существуют в неразрывном союзе, единении. Вот это надо нам хорошенько и твёрдо понять, понять устройство самой природы! Органическая, неразрывная, глубокая внутренняя связь друг с другом материи и времени позволяют нам говорить об их эквивалентности, тождественности: «время = материя». Но в то же время это разные сущности природы. Это надо понимать.
Можно сказать и так:
«Материя, движение и время составляют триединую сущность природы».

Материя природы в её конкретном представлении есть содержимое элементарных частиц (ЭЧ). Но это содержимое не есть некая материальная твердь. Это содержимое есть пульсирующая в ритме природы материальная плоть или квант материи.

С уважением
Юсупов Роберт из Владивостока, свободный исследователь, диалектический материалист, марксист, коммунист.

Роберт Алмазович Юсупов   16.09.2022 11:41   Заявить о нарушении