МЫ бритАначки ЛЭДи смелые! ПососИ моИ ГРУДи БЕЛые

МЫ бритАначки ЛЭДи смелые! ХорошИ моИ ГРУДи БЕЛые
  (эпиграф Опуса "Британия с-РОДу обИтель еврЕйства лесбЕйства")
Я бритАначка - не над крУчею -
на краЮ селА   веселА
В большОм гОРоде - в моём ЛОНдоне -
рождеНА былА, расцвелА !


МЫ ж ббритАначки = ЛЭДи лУчшие
И  красИвые на ЗемлЕ!
АмазОначки ж были рУсские,
да ж не нрАвились - ТАМ - в КремлЕ !



МЫ ж ббритАначки Очень сИльные -
НЕТ сильнЕе нас  и милЕй!
СексоВАЛЬные, сексаФИЛЬные -
С НАМи ж жить, любИть - веселЕй!
Да ж не спОрю Я - что  у наас -

РожденЫ ж в степЯх -
СТЕПи ж пЫльные,
то полЫнные, то ковЫльные...


НЕ пугАй меня -- - МОЩЬю стИльною!
Бр -итания с-РОДу обИтель
РождеНА ж я быть = САМай СИЛЬною! 
ТЫж сосИ моИ - ГРУДи спЕлые!

МЫ ббритАначк, МЫ могУчие -
как могУчая - ВСЯ СтраНА!
Да - ЕССТЬ сИльные, есть  и лУчшие,
Я ж влекУщая и стройНА!

                ***

       Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення, )
       та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
         21 июня-червеня 2022-го - 
       для Удонии - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...
     ПозОр  оккупАнтам,  их  командИрам, ПУШКам, ТАНННННКам!


Рецензии