Всему свое время

     Спустился Ангел с небес к Командиру корабля и спросил:
     - Можно я объясню Экипажу, как ты его создал?
     - Попробуй. Я уже пять лет пытаюсь это сделать, но все отскакивает от них, как пули от борта.
     Небесный Ангел, подобрав опущенные крылья, босиком пошел по кораблю.
     Увидев Старшего помощника, сказал:
     - Хочешь, я объясню, как Командир создал Экипаж?
     - Чур меня, - перекрестился Старпом и ушел прочь.
     «Что это с ним?» - удивился Ангел, а потом понял. Он забыл проявить свой образ перед ним. Старпом слышал один лишь голос Ангела, поэтому и испугался.
     Божественное творение увидело Штурмана. Тот шёл пьяным противолодочным зигзагом, царапая небритой мошонкой верхнюю палубу. 
     «Вот кому можно объяснить. Он меня-то поймёт» - решило небесное дарование и проявило образ Ангела.
     - Хочешь, я объясню, как Командир создал Экипаж?
     - Надо же до чего допился! Вместо черта, стал мерещиться ангел, - произнёс штурман и уковылял прочь.
     «Нет, и этому не смог объяснить. Что делать?» - опечалился Ангел и принял образ Лейтенанта.
     Ангел-лейтенант решил спросить Боцмана. «Разум у него ещё не крепок, не переполнен знаниями, он поймёт».
     - Ты кто такой и зачем мне это нужно знать? – спросил тот.
     - Разве тебе не интересно узнать как был создан Экипаж?
     - Нет. У меня и своих забот полно, - ответил Боцман и пошел по своим делам.
     Ангел был обескуражен, но тут за спиной услышал тонкий голосок:
     - Товарищ лейтенант! Вы хотите объяснить, как нас сотворил Командир?
     Ангел повернулся и увидел перед собой молодого лопоухого Матроса, с удивительно умными глазами, пристально смотревшими на него.
     - Пойдём, я тебе всё объясню, а потом ты объяснишь другим.
     - Не надо, я знаю! – ответил Матрос. - Экипаж корабля - это решение проблем корабля за счет матросов.
     Вернулся Ангел-лейтенант к Командиру и сказал:
     - Командир! Я пытался Экипажу объяснить кто их создал, но они меня не слушали. Прости.
     - Не расстраивайся. Значит, не пришло ещё время Экипажу понять это! – были слова мудрого Командира. – Всему свое время!

2020


Рецензии