Тайна

Этот мир меня конкретно познал!
Растревожил, разложил наповал,
Кто иль что я для него всё одно,
Непонятно проявляется - ничего!

Что же делать и как мне быть?..
Как сейчас мне себя излечить ?
Надо разобраться сейчас мне -
Отчего же грустно здесь везде?

Овладеваю понемногу смыслом слов,
Это же смысл для моих мозгов...
Что в итоге я достиг и осознал?
Там ещё найти мне смысл,чтобы понял.

Нет у дуба, нет у ели - всё похерили,
Всё ребята проглядели, наделали,
Где искать и как найти -
То чего не может быть?..

Суть и ясность для меня бытия,
Чтоб раскрылась тайна эта вся,
Я стремлюсь понять сейчас себя,
Развиваю способность постижения!

Первое, что я понял - это страх!
И нервно задышал - ведь это крах!
А увидел там фрактал,точно в пах!
Будто превратился в обычный прах!

Второе, что я узнал - это воля!..
Она сидит плотно в нас вне закона,
Изыскано на высоте в этой частоте,
Отображение моё прямо в зеркале!..

Оно буквально где-то в астрале...
Может это назвать в каталоге?..
То, что называем в эзотерике -
Пространство такое в тонком мире!

Проекция в астральном измерении,
Нацелена на изучение всего времени,
Но там всё по другому без сомнения,
Мозгам нашим для удивления и смятения!

Всё, что угодно, но всё не то оно,
В нашей жизни много удивительного,
Хотя удивляться мне и не приходится,
Всё для человека осознать противится!

В жизни мало в чём сам убедился...
Истина ускользает от меня изумляя,
Открывал всё новые дали - понимаю,
Что поймать не могу - не дотягиваю!

Изощрения* - сплошные извращения*!..
Для мозга , чем-то не походящая пища!
Пища эта поступающая информация -
Что-то превращающая в истому мозга!

Воистину это ничто мне не ново!
Но воспринять это никому не дано,
Ещё для нас это немыслимые дали,
Нам их ещё не разрешили, не открыли!

Думаю тайны для нас без прикрас -
Эти тайны для нас вечный страх,
Ограничили нас специально нейтрально,
Может быть в наказание, но странно!..

(Ю.И.И. - 19.06.22 г)


ИЗОЩРЕНИЕ, изощрения*, мн. нет, ср. (книжн.). Действие по гл. изощрить - изощрять и изощриться - изощряться. Изощрение вкуса. ИЗОЩРИ;ТЬ - Сделать более восприимчивым, острым, тонким слух. Или свой ум.  1. к Изощрить - изощрять и Изощриться - изощряться в памяти. 2. Ухищрение, хитрость.

Извращения* - «переворачивание, извращение»), также синонимы: половая аберрация (лат. aberratio «уклонение»), извращение полового чувства — любое сексуальное поведение, считающееся в данном обществе отклонением от принятых сексуальных норм и стандартов в плане направленности полового влечения или способов его удовлетворения.2.Действие по знач. глаг. извратить—извращать и состояние по знач. глаг. извратиться—извращаться. Извращение истины. Болезненное отклонение от естественной нормы. Вкусовые извращения.


Рецензии