Дневник Сумасшедшего 1119

12537

Чем бы ни было вчерашнее «сообщение», оно явно было не тем, чем я его вообразил на предыдущей странице. Когда я пришел, А была так мила и кокетлива, что я тут же отбросил мысли о возможном разрыве. Тем не менее, мы пытались обсуждать будущее в контексте наших отношений, но это ни к чему не привело. Я сказал, что мне по душе «свободные отношения», и я буду всячески избегать какой-либо ответственности, но при этом подчеркнул, что это не значит, что я придерживаюсь того или иного предрассудка в отношении к тому, «как все должно быть». Она ничего определенного не сказала и, кажется, готова к любому повороту событий. Я также высказал решительное намерение улучшать «то, что есть» всеми возможными способами.

Потом были взаимные признания в любви, от которых мне кружит голову до умопомрачения и замечательная ночь.

Мне нужно перестроиться на «познавательный режим». Несмотря на успехи на личном фронте, мое внутреннее состояние нуждается в серьезном преобразовании. Пока я отношу все это на счет физических недугов, но чем дольше это длится, тем яснее становится то, что именно отсутствие последовательных занятий снижает мою «личную силу». Изучение русского с очень большим трудом может конкурировать с изучением английского. Дневник, просмотр лекций по психологии, чтение – почти ничего для меня не значит. В смысле – я не испытываю ни удовлетворения, ни желания двигаться вперед.

Назад: http://proza.ru/2022/06/20/1293
Вперед: http://proza.ru/2022/06/22/1261          


Рецензии