Андрей Лавров

18 ч.  ·
Моя первая космограмма - спустя цикл Сатурна вновь попалась мне на глаза!
В прошлом году был на своей Родине, откопал старые дневники и тетради периода 1991-1993 годов. Нашел много интересных записей )) Я выписывал свои сны, интересные мысли из Рерихов, ОШО, К. Юнга, П.Брега, Омар Хаяма, Павла Глоба, профессора Николаева Ю.С. (с которым мне посчастливилось познакомится в 68 клинике Москвы после прочтения его книги Простые истины!). В то время, я активно посещал коллективные медитации (опыт трансцендентных состояний был невероятный!), кардинально изменил образ жизни и свое питание, еженедельно практиковал голодания (24-36 ч но бывало и больше). С этого все и началось. С февраля 1989 до 92 г. я много разных книг перечитал из серии популярной астрологии, (особенно впечатлила книга Линды Гудман!). А в проф-астрологию я пришел благодаря изучению психологии и психиатрии (мне это было всегда интересно из-за моих снов по которым можно было кино снимать), и особенно важную роль сыграл Карл Юнг после его книг я пытался читать скудные книги по Астрологии, но сложно было разобраться. А вот в 1992 году, мне попалась книга Павла Глобы - Анализ и Синтез космограммы, после чего я и поступил в Авестийскую школу. И Дело пошло на лад! У Паши очень простой и доступный язык и он научил нас работать с эфемеридами! Эфемериды - это обязательная и важнейшая книга астролога! Первые два года, я рисовал гороскопы циркулем и цветными ручками, и считал координаты в столбик, так как не доверял калькуляторам ))). К концу 1993 г. я построил около 200 гороскопов все друзей родственников и своего окружения. А первую астропрограмму AW на 3,5 дюймовой дискетке (для DOS) я приобрел осенью 1994 г. на лекциях П.Глобы в Москве.
#космограмма1992 #гороскоп1993 #астрология #локальнаякарта


Рецензии