Двадцать Первое Июня - разговор в паре

Она:

Морем я плескалась у ног твоих,
Распаляясь шлепками о камни!!!
Пеной брызги взлетали, хоть ветер и стих.
И я думала только о Главном:

Что же в волнах прибоя творит Посейдон?!
И о чём нам вещает Лето?
Очарован ты, вовлечён и влюблён?..
Доживёшь ли ты до Рассвета,

Если будешь скрывать Сердца яркий пожар
И тушить его Тьмой ночною?!
Чтобы к старости мог сказать лишь: «Как жаль,
Что так и не пОбыл с тобою!!

Что не видел закат, не встречал новый день
Рядом с милой – тобой, дорогою!..
Мною правили гордость, спесь или лень, -
Не давали собой мне покоя!»

* * *
Вехи важные Жизненного Пути,
Циклы Времени в жизни данной…
Вот, сидишь, размышляешь: «Куда идти
В суете дней постоянной?»


Он:

Есть стабильность. И ею заякорИть
Я сумятицу дней желаю.
Но о чём только Сердце мне говорит?.. –
«Есть любимая, дорогая!»

Есть богиня моя! С нею связан Род,
В предках укреплённый Судьбою.
Двадцать Первое. Новый год-плодород
Начинается... Я не скрою

Тех сомнений, внутри что есть у меня,
Тех, что жаром смыкает Лето
Вокруг сердца, тела, да и ума…
«Доживу ли я до Рассвета?!»

До Рассвета, когда унесётся туман,
Все проЯснятся очертанья?!
Нет иллюзий, рассеется и обман...
* * *
Словно в юности - на свиданье

Побегу!!! Тебя к Сердцу скорей прижму!
По душе своей распластаю
Эту Негу, с которой я живу:
«В моей жизни ты есть, родная!!!»

Двадцать Первый июня станет день
Судьбоносным для нас! Ты веришь?!
К Счастью нашему распахнёт он дверь,
И к Успеху раскроет двери!!!



Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_3901
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии