Беспечная ученица

Девушка проживает за границей и берет дистанционные уроки иностранного языка. Поскольку она не имеет возможности оплачивать занятия своему репетитору напрямую, она задействует свою подругу, проживающую в России, которая и оплачивает уроки репетиру. Однако всякий раз задействовать такую цепочку не очень удобно, поэтому решила оплачивать сразу блок занятий. Занимается всего раз в неделю, оплачивает сразу по 4 занятия, поэтому денежными вопросами занимается лишь раз в месяц.
И вот, заканчивается последнее оплаченное занятие, ученица сама сообщает репетитору, что сообщит своей подруге из России, чтобы та перечислила за следующие 4 занятия. Однако оплаты следующего блока занятий все не было. Оставался день до начала занятия, репетитор решил осведомиться. Учитель же должен знать, готовиться ему к уроку или ученица не планирует заниматься…
Ответ его удивил: «я сейчас напишу ей». – Оказалось, что целую неделю ничего не делалось… Ученица забыла о своем обещании и, по всей видимости, даже не заходила в учебный чат, где расписана вся информация – от текущего ДЗ до баланса, а он нулевой. Откуда такая беспечность? Она просто не берет в голову, для нее занятия не столь актуальны, чтобы помнить о них, о каком-то там балансе и домашнем задании.
Тем временем оплаты все равно не было. Наступил день занятия. Учителю нужна какая-то определенность, так как оплаты по-прежнему не было. За 6 часов до начала урока ученица написала, что занятия будут оплачены уже в этот день (однако слова своего так и не сдержала). При этом решила отменить занятие, сославшись на недомогание. Впрочем, занятие все равно не могло состояться, нет оплаты – нет занятия, так как мой приятель не работает в долг. Тем временем у репетитора пропадает желание работать с такой безответственной и немотивированной ученицей, которая не выполняет домашние задания, занимается через раз и очень редко, вялая на уроках, не придерживается своих же обещаний. И это не смотря на то, что ученица уже через несколько недель отправится в путешествие в страну изучаемого языка. Вот он стимул, да еще какой!.. Но лень не перебороть. С такой не знаешь, чего ожидать. 
Отменяя занятие ученица сама же предложила перенести занятие на следующую неделю. Поскольку они традиционно занималась по пятницам, он предложил провести занятие в понедельник. И стал ждать ответа. Ждал до конца дня – ответа не последовало. Прождал субботу и воскресенье – ученица не выходила на связь. Наступил уже понедельник, занятие не оплачено, ученица не подтвердила готовность заниматься и сохраняла молчание. Вот и понедельник закончился. Во вторник ученица все же удосужилась выйти на связь и сказала, что сможет заниматься теперь лишь в пятницу. При этом даже не извинившись за долгое молчание, за несдержанное слово. Таким образом перерыв составит полмесяца, это не обучение. 


Рецензии