Она Аня и он Денис любили друг друга

   Часть первая.
Она (Аня) и он (Денис) любили друг друга, как говорится души не чаяли, но, как и положено их объединяла разность полов и разъединяла несхожесть в характерах тоже из-за разности полов. Они были грамотны, начитаны, уравновешены ввиду культурного воспитания, но все-равно часто спорили. До битья посуды не доходило. Они старались воздействовать друг на друга интеллектуально и в основном молча, т. к. известно, что слово за слово и можно до общей кровати не дойти и тогда «Прощай, оружие» и не то, что бы салюты в небесах, но и петард на земле не будет.
Накануне своего дня рождения за завтраком Аня написала на салфетке: голубой песец — 10 000 долларов. Денис написал ниже: это же песец какой-то. Аня поджала полные без силикона губки: я уже забыла, когда ты мне и розы-то покупал, и быстро все убрала со стола, сбросив в ведро с мусором недоеденный завтрак. Денис перекрыл его купленным по дороге хот-догом. Сев за стол поужинать, он увидел, под тарелкой с салатом «Оливье» купленным в «Ашане» по первой цене, книгу «Скупой рыцарь». Отложив салат и книгу в сторону, он достал с полки запыленную книгу рецептов и установил ее, как пособие у плиты. Лег в кровать и, включил видеофильм, он часто просматривал что-то перед сном. Неожиданно высветилось название «Луна и грош» С. Моэма. В это время из комнаты Ани донеслась очень громко красивая в инструментальной обработке мелодия «Лав стори». Денис, зайдя в комнату Ани, увидел ее танцующей на балконе под звездным небом и сияющей Луной. Аня красиво танцевала. Какой-то момент он любовался, а затем как бы встряхнувшись, вспомнив про видео и, поняв намек, улыбнулся и сходил за кошельком, из которого вынул монету достоинством в один рубль, покрутил перед Аниным носом и, положив на тумбочку, вышел. Утром, не надеясь на щедроту души Ани, он сразу поехал в ближайшее кафе. Достал карточку для расчета за чашку кофе и сэндвич с сыром и… и ему сказала кассир, что на его карте недостаточно средств. Посмотрев на баланс, Денис побледнел: баланс составил один рубль.
Вернувшись с работы и, открывая дверь квартиры ключом, он услышал странные завывания песни «Зачем вы, девушки, красивых любите». В зале, Аня, одетая в шубу из голубого песца прямо на нижнее белье, несмотря на июньскую жаркую погоду, с соседкой Светой допивали вторую бутылку Мартини, которые он купил для празднования дня рождения Ани. Денису стало не по себе, очень не по себе. Он ушел к себе крепко задумавшись: денег нет, Мартини выпито, Аня никакая отрубилась на диване в обнимку с голубым песцом. Жизнь не удалась, все идет не в том направлении. Прямо вот взял бы и задушил...промелькнули в мыслях ругательные нецензурные слова. Он взял подушку и решительно войдя в зал, остолбенел. Аня, такая хорошенькая, улыбалась радостной улыбкой. Денис смягчился, посмотрел на подушку: ладно, в другой раз. Почему-то он был уверен, что другой раз обязательно будет. Подойдя к дивану, Денис подложил подушку не на голову, как было задумано первоначально, а под голову Ани, подумав, что все-таки ей надо немного похудеть и отыскав в инете хороший комплекс упражнений, скинул Ани на телефон, добавив адрес Фитнес клуба, плавательного бассейна и меню строгой диеты на 3 м-ца. Обнаружив такой набор для похудения в телефоне, Аня сходила в ближайший магазин хлебо-булочных изделий, накупив тортов, булочек, пирожков, конфет. Радостная вернувшись, с порога крикнула Денису своим пронзительным голоском, что воскресенье — девочкам варенье, позвонила Светке и они упивались чаем со всеми этими сладостями до позднего вечера, распевая песни типа «Ягода-малина», «Калина красная», «Ой, бублички, гоните рублички», «Ой, лимончики, вы мои лимончики» и др. За, что удостоилась от Дениса рассказа «Пышка».
Накануне дня рождения, Денис пошел к другу одолжить немного денег. У друга денег, как и следовало ожидать только до получки. И тут Денис увидел потрепанную книжку Э. Триоле «Розы в кредит». Можно на пару дней эту книгу, попросил он друга. Да, не вопрос, для тебя мне ничего не жалко, ответил тот.
На праздничный ужин были приглашены самые близкие родственники и Света с мужем. Денис принес две бутылки крюшона и преподнес Ане, одетой в шубу из голубого песца, завернутый в красивую обертку подарок. Развернув при всех подарок, счастливая Аня, чуть не выронила из рук книгу «Розы в кредит». Она еле оправившись от шока, поцеловала Дениса в щечку, и каким-то странным булькающим от негодования и поддельным радостным звуком голоса, произнесла: как ты угадал, Денис с подарком, я так мечтала давно об этой шубе. Она поставила на стол вазу и из листов книги сделала подобие роз типа икебаны, залив все это 2-мя бутылками крюшона.
Так больше продолжаться не может, достала меня эта мр-ь, думал Денис, сидя на пуфике с краю стола. Он подошел к книжной полке и бросил Ане в тарелку книгу «Убийство на улице Вязов». Гости веселились, Аня выплясывала в шубе буги-вуги, ну, может хоть похудеет, тешил он себя благой мыслю. И, как только Аня перестала танцевать и присела за стол, ткнула вилкой в название книги. Денис включил опять буги-вуги, зная, что Аня не усидит на месте и подзадоривая ее, танцевал с ней. Какая замечательная пара, думали гости. А Денис разрабатывал план, он уже прямо видел, как избавится от этой сумасбродки неадекватной.
Когда гости разошлись, он предложил ей выпить с ним на брудершафт, предварительно подсыпав в фужер цианистый калий. Аня, предвидя подвох, незаметно заменила фужер, когда на возглас: ой, мышь пробежала, Денис оглянулся. Мне показалось, Денисик, ну, скажи, как ты меня любишь. Очень люблю, Аня! И тут Дениса охватили чувства и он хотел уже выбить фужер из руки Ани, но она залпом выпила все до дна. Ужас содеянного отразился в глазах Дениса. Тут Аня пошатнулась и стала падать. Денис подхватил ее на руки и уложил на диван. Что я наделал, проносилось у него в голове, я убил женщину, которую люблю больше жизни. Теперь меня посадят и слеза, вырвавшись из его глаза упала прямо на уже остывающую руку Ани. Аня, Анечка, не уходи, прости меня, я знаю, я не хороший, жестокий убийца, мне нет прощения, я люблю тебя, Аня, зачем ты выпила это вино с ядом. Так продолжалось минут десять. Аня ждала, когда же закончатся эти сопли, еле сдерживая себя от безумного смеха. Захлебываясь слезами и соплями, Денис ушел в ванную, чтоб высморкаться и умыться.
Аня встала с дивана и громко произнесла: фенита ля комедия! Банкет продолжается! И запела: я танцевать хочу, я танцевать хочу, Денис скоро ты там сопли подотрешь? Ошеломленный Денис, почти похоронивший свою любимую женщину, отравив ее, не мог поверить своим ушам! Весь взъерошенный он вбежал в зал, где Аня уже выплясывала что-то неимоверное. Она обняла Дениса за шею и впилась губами так, что у Дениса помутнело в мозгу. Он не мог оторвать ее от себя, а, когда оторвал, то увидел искаженное лицо Ани, которая рвалась к шее Дениса с криками: я — вампир, крови хочу, крови! Алкоголь сделал свое дело, Аня обмякла и отключилась.
За завтраком Денису была вручена книга «Всадник без головы». Уходя на работу, он включил голосовое сообщение: Аня, я засорил унитаз, лучше не заходи и вызови сантехника. Аня повелась, сходила к Светке в туалет, вызвала сантехника, тот сказал, что все в порядке, взял за вызов 1 000 руб., Аня опоздала на работу, начальник отдела сделал ей выговор, к тому же вечером посыльный принес для Ани коробку конфет «Родные просторы» вместе с книгой «Там, где кончается асфальт». Денис наткнулся на книгу «Отверженные» в правой штанине пижамы. На, что парировал Ане книгой «Неприкасаемая». Аня Ответила томиком «Дон Кихот», а Денис подсунул ей под дверь книгу С. И А. Голон «Анжелика, маркиза ангелов». Это уж слишком, подумала Аня и укатила в Париж, не соизволив сказать об этом Денису. Денис не мог понять, куда делась Аня, сходил в полицию, где ему сказали, что заявление примут через 3 дня. В воскресенье вечером Аня заявилась в приподнятом настроении с чемоданом в наклейках — ля Пари. А, что, удивилась Аня, заметив его недоуменный взгляд, мы с девочками прошлись по магазинам — мне нужна шляпка к платью, а Светка себе такую блузку отхватила, щебетала Аня, распаковывая чемодан и доставая оттуда пакетики, коробки и коробочки. А это тебе, любимый, и Аня протянула Денису красный шелковый шнурок. Сейчас в тренде такие шнурки, галстуки уже не в моде, знаешь сколько он стоит? 2 000 евро, т. к. от Версачи. А я себе сумочку к шляпке купила всего за 1500 т. евро. И вот духи еще только. Аня тяжко вздохнула, а Денису захотелось повеситься на подаренном Аней шнурке прямо здесь, на глазах у этой чокнутой.
«Манон Леско» А. Прево уже красовалась на туалетном столике Ани.
«Лже Нерон» сброшенный Аней на телефон был очередным уколом французской шпагой. Тут же последовал рассказ «Продавец воздуха» и эсэмэска от Ани: твой задрыпанный Москвич-412 в камуфляжном окрасе я поставила посреди поля с гнилыми арбузами ему там самое место. Денис всполошился. Он только что приобрел новый Ламборджини, неужели...и он уже мчался со всех ног домой, размышляя о том, что за поле со сгнившими арбузами… Подбежав к подъезду он действительно увидел свой новый, шикарный зеленоватый автомобиль возле стоящей на углу дома мусорки, возле которой валялось много подтекающих, кем-то выброшенных арбузов.
Ну, Анька, погоди. А Анька со Светкой стояли у окна и угорали. Мести Дениса не суждено было сбыться тут же, Аня исчезла и вернулась только поздно вечером. Когда вернулась, сказала, что плохо себя чувствует, что будет в своей комнате. Денис терялся в догадках. Что с ней, где была и др. Затем из комнаты Ани повеяло французскими духами, привезенными из Парижа и разливалась под гармонь песня «Пари, Пари, Пари» в исполнении Эдит Пиаф. Ее сменила песня из «Призрак оперы». Денис не мог больше сидеть, лежать в неведении. Он тихонько приоткрыл дверь в комнату Ани и увидел ее сидящей на стуле спиной к нему. Ее розово-нежный весь в рюшечках пеньюар тоже привезенный из Парижа, купленный за мизерную цену по скидкам всего за 2 500 евро, был спущен ниже плеч, открывая красивую буквально лебединую шею Ани, ее покатые плечи и тут он замечает на левом плече тату - белая лилия. Графиня де Винтер! Воскликнул он, представив себя графом де ля Фер вонзающим шпагу в прекрасную грудь графини. Нет, подумал Денис, не в грудь, она такая красивая, но куда, куда, его глаза бегали в неистовстве по всему телу Ани, ища места, где более всего не жалко было продырявить его шпагой. Не найдя такого места на теле Ани, он выскочил из комнаты в поисках ответного удара.
Пока он искал что-то интересное, из Аниной комнаты послышалась песня Ангелов и он услышал стоны и вздохи Ани. Что там происходит, ей, что плохо от самой себя, неужели? и Денис ради любопытства вновь заглянул к Ани в комнату. Теперь Аня стояла на коленях перед дверью с опущенной головой, в красивом, длинном платье темного цвета и с большим вырезом на груди окаймленным белыми кружевами. Ее вьющиеся каштановые волосы были рассыпаны по плечам, руки сложены перед грудью в молящемся положении. Магдалена? Удивился, Денис. Неужели ты раскаиваешься? Я не поверю тебе. Аня подняла от пола лицо, по ее щекам текли слезы раскаяния. Я люблю тебя, Милый друг, и протянула ему «Письма незнакомки». «Театр» - произнес Денис, актриска! Аня одним рывком поднялась с колен: Фома неверующий! По вере-то дано нам!
Продолжение следует.


 


Рецензии